Сегодня катался на кулиее и на атласе про,кулрей валит. У меня заказана в июле шкода октавия а8 стайл+ матричная оптика за 2,1, машину обещают март

Сегодня катался на кулиее и на атласе про,кулрей валит. У меня заказана в июле шкода октавия а8 стайл+ матричная оптика за 2,1, машину обещают март,апрель. Короче походу заберу предоплату и возьму кулрей)) машина оооочень понравилась. Атлас про не понравился тем что в нем очень шумно,в кулрее в салоне тише. На кулрее валил с 180 с менеджером)
 


я сравнивал кулрей и атлас про,сегодня удалось у дилера покататься сразу на обоих,кулрей понравился больше.
 
от задних арок просто ппц,у меня супруга сидела сзади а она в машинах вообще полный ноль, и сразу спросила у менеджера почему в машине дороже на 400к шума больше
 
Ни че не имею против, люди и на тазах 200 валят, это не показатель, а вот то что комфортней атласа про, это итересно
 

EXOMI

New Member
у атласа подвеска мягче и он вальяжней,сиденье на атласе тоже мягче и удобнее,но он не едет так как кулек и шум от колес гораздо сильнее разносится по салону,ну и вообще как то шумно в атласе про. Мотор одинаково тихо работает.
 
Тестировал Атлас не про и Кулрей. Атлас мягче и комфортнее однозначно. Разница между 1,8 турбо и 2,4 атмо заметна. Хотел Атлас, но взял по деньгам Кулрея. Маловат, но по остальному только радует.
 
в принципе если не сравнивать, а взять и ехать, то 2,4 нормально едет... в спорте. Турбо 1,8 в спорте конечно ещё резвее.
 

Сверху