Сегодня кулрей Неро смотрел, подскажите кто шарит, говорили что в белоруской сборке лучше оцинкован кузов и слой краски толще, а в китайской сборке

Сегодня кулрей Неро смотрел, подскажите кто шарит, говорили что в белоруской сборке лучше оцинкован кузов и слой краски толще, а в китайской сборке проблема с лкп и ржавеет, в салоне сказали что Неро с Китая все везут, или с 21 года везде лкп норм? Вообще расскажите кто владеет как вам машина? Кто то у Оффициалов делает кто сам масло льёт итд
 


тоже 20 года март, был скол до метала на двери год катал почти, даже зимой с реагентами, вообще ничего, как был метал чистый, так и оставался
 
Про ржавчину уже старый бред. ЛКП китайское гавно. Чуть ли не каждую мойку замечаю новые сколы. 180 не гоняю, за камазами не писюнюсь. Капот, бампер и фары бронеплeнкой я бы посоветовал обтянуть.
По всему остальному машинка зашибисъ
 
за белорусскую покраску сказать не могу - не хочу непроверенную на своём опыте информацию распространять. У меня флагшип спорт ноября 2020 года, китайская покраска. Хз что значат все эти проверки толщиномером от блогеров (по толщине типо норм), но само качество покраски не очень
 
Посмотрите канал на ютубе PRODRIVE- видео - лкп примерно одинаково у них, но на китайской толще стойки и крыша. Но китайца надо антикорить капитально, посмотрите внимательно видос.
 

Сверху