Сегодня поехал на ТО 3 Омск, проводит КлючАвто. Как все обычно, но менеджер сказал у меня висят 2 гарантийных обслуживания. Одно на шланг топливный,

Всем привет. Сегодня поехал на ТО 3 Омск, проводит КлючАвто. Как все обычно, но менеджер сказал у меня висят 2 гарантийных обслуживания. Одно на шланг топливный, его в прошлом году смотрели все норм было. А вот втрое на приборную панель, аж дважды. Сам менеджер не в курсе по какой причине, их мастер по гарантии в отпуске. Может кто знает в чем причина гарантийки на панель? Кто то уже был на обслуживании?
 


Tarzan

New Member
Раньше приборку меняли по гарантии из-за того что время толи спешило толи опаздывало, чуть позже стали считать это не гарантией и отказывать в замене
 
привет. Вышло 8900 с моим маслом. Из работ замена масла, фильтра, прокладки сливной. Осмотр ходовой, тормозной и все подряд, сканер на ошибки.
 
В этой группе писали, как указал выше Иван, панель меняли только из-за сильно отстающего времени. Наверно в этом причина. Причем, как я понял, это касалось только цифровые панели первых партий
 
да слышал про часы. У меня панель аналоговая, версия люкс. По фигу говорят пробивается гарантийные работы приборная панель.
 

Сверху