Сегодня прошла то0 (пробег 2400 км) . Масло даже не предложили менять (я бы и не меняла конечно). Ждём отзывную компанию по установке глонасса. Про

Glint

New Member
Добрый вечер. Сегодня прошла то0 (пробег 2400 км) . Масло даже не предложили менять (я бы и не меняла конечно). Ждём отзывную компанию по установке глонасса. Про самопроизвольное включение обогрева задних сидений пока не слышно ничего
 


Я уже скоро как два года жду установку глонасс. В отзывной машина числится. За все время в регион прислали около 10 комплектов глонасс для до установки.
Данная ситуация выбешивает. К концу года дилер планирует прислать очередное уведомление о продлении сроков установки системы глонасс.
 
приветствую! Планирую в скором времени составить претензию досудебную и завезти дилеру. Пусть шевелятся. Единственное, что настораживает, это дальнейшее предвзятое отношение при обслуживании))
 
Вы молодец. Не бойтесь никакого предвзятого отношения. В свое время тоже писал дилеру Ниссан досудебки, по итогу более внимательно стали ко мне относится, потому что понимали что я могу и в суд пойти.
В своей ситуации я не вижу смысла биться с дилером, так как систем в регионе просто нет и не ожидается. Тут больше вопрос к производителю.
 
понятно,так на всяк случай,хочу записаться на осмотр,что то в районе задней балки или суппортом металлический стук когда едешь по плохой или гребенке,незнаю но когда с легка на тормоз жмёшь не слышно,вот и думаю что они мне предложат
 

Сверху