Сегодня ставил брызговики, сзади пришлось для удобства снимать колеса. Обратил внимание на тормозные диски - фирма Lynk&Co, а вот номер не понял какой

Сегодня ставил брызговики, сзади пришлось для удобства снимать колеса. Обратил внимание на тормозные диски - фирма Lynk&Co, а вот номер не понял какой, цифр полно, но ни одна не бьется по каталогам. Минимальная толщина диска должна быть 8,75 мм.
Колеса кстати довольно слабо закручены, открутил штатным балонником без особого напряга. Либо шпильки из слабого металла, либо гайки, потому наверно сильнее и не затянули на заводе.
Еще обратил внимание на зону очистки лобового стекла - слишком большой сектор не очищается, надо что-то думать. Возможно придется немного дворник переставить, но тогда он может не лежать в зоне обогрева, что тоже плохо зимой

n54qP6Ie6p8.jpg
 


Giggles

New Member
мм Lynk&Co это уже совместный бренд джили и вольво)) у них авто бомбезные
 

MAMBAwO

New Member
Насчет того что не затянули, я затягивал и со временем снова слабо закручены становятся, именно на передних колесах. Это видимо из-за нагрева.
 
надо проверить. Кстати есть прямая связь с представительством Джили. Дело в том, что если это косяк поставки комплектующих, то такая проблема может привести к серьёзным последствиям. Тогда представители завода должны принять это во внимание и как минимум устранить эту проблему, путём отзывной компании. Но оставлять этого нельзя. Другой вариант самостоятельно заказать себе шпильки из хорошего металла.
 
на Ниссанах традиционно слабые шпильки, мне несколько раз их сворачивали на шиномонтаже. На Киа шпильки хорошие. На Джили пока неясно, но паниковать рано
 
В основном после езды на спорте и частых торможениях, когда диски сильно нагреваются, от них пар даже неплохо так идет при попадания воды... вот после этого приходится чуть затягивать
 
Тормоза конечно не ахти, на обзорах после пары заездов можно борщ варить на торм дисках. Многовато расходов на новое авто нужно что бы чувствовать себя уверенно, резину купи, по хорошему диски с колодками по кругу желательно тоже поменять, +50-60тыс в среднем, вот это немного печалит
 
я на Сиде передние диски на 75000 менял. Если по горам не ездить, но и на Кульке столько же отходят. Резину летнюю можно и зимой купить и цена ниже будет чем в сезон. Родную можно продать, хоть какая-то компенсация цены новых будет
 
дело не в том на сколько дисков хватит, а в том что они быстро перегреваются, авто все таки очень динамичное. По этому я бы лучше поменял диски на что нибудь посерьезднее
 
включи режим ЭКО и пенсионерь - и диски и колодки целее будут и расход ниже . Я до первой 1000 км на ЭКО буду ездить, хотя вчера ради интереса включил Спорт - машина прям сильно меняется, просто рвет с места, но и обороты до 4000 доходят, а это не есть хорошо на необкатанном моторе я считаю. В Эко обороты максимум 2500, для города хватает
 

Сверху