Сегодня заметил такую фичу, что при остановке не надо трогать селектор (джойстик) передач, переводить на паркинг, он сам в режим Р стоновится. P. S.

Сегодня заметил такую фичу, что при остановке не надо трогать селектор (джойстик) передач, переводить на паркинг, он сам в режим Р стоновится.
P. S. Просто парканулся и заглушил двигатель. До этого на роботах не ездил.
 


Counsel

New Member
Т.е приехал на скорости, заглушил, завёл и на паркинге стоит?
 
удобно, и практично! Подьехал, нажал, заглушил, дверки открылись, ГУ тоже выключать не нужно, после открывания водительской оно само отключается.В мануале об этом специально прописано.
 
только заметил. Это особенность управления джойстиком. Тут все привода стоят там на коробке, а клюшка в салоне, всего лишь многофункциональная кнопка. Поэтому при снятии питания автоматически машина встаёт на Р. .
 

Сверху