Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сильно не ругайте, но ещё один вопрос, возможно глупый. У нас коробка с D на R включается через N, возможно как-то это проскочить. Менеджер вчера
Сильно не ругайте, но ещё один вопрос, возможно глупый.
У нас коробка с D на R включается через N, возможно как-то это проскочить.
Менеджер вчера говорил, не запомнил или не так понял.
у вас машина какого года ? Я так понимаю сейчас селектор как у тугелы и я не знаю чем он отличается, но у меня на 21 году селектор имеет 2 положения, одно движение небольшое он перешелкнет на нейтраль, а второе положение это когда прям дальше до упора двигаешь селектор и он сразу с режима драйв на реверс переходит минуя нейтраль
да не прикол, просто вчера менеджер объяснял, а голова как дом советов была.
Вот решил спросить.
Но судя по комментам тут кто-то ещё не знал этого, приёма.
На кулрее переключается селектор как на старых АКПП. На новых авто там гемор придумали что два раза нужно селектор дёргать чтобы перейти с D на R и наоборот
Удерживая кнопку на селекторе, до упора вниз будет D, а до упора вверх R. Всё в одно действие, дважды ничего не надо тыкать.
Если слегка толкать, не до упора, то да, будет N всегда сначала.