Сильно не ругайте, но ещё один вопрос, возможно глупый. У нас коробка с D на R включается через N, возможно как-то это проскочить. Менеджер вчера

Dink

New Member
Сильно не ругайте, но ещё один вопрос, возможно глупый.
У нас коробка с D на R включается через N, возможно как-то это проскочить.
Менеджер вчера говорил, не запомнил или не так понял.
 


Buster

New Member
а насколько посильней? Может просто достаточно кнопку на селекторе нажать?
 

Beliy

New Member
у вас машина какого года ? Я так понимаю сейчас селектор как у тугелы и я не знаю чем он отличается, но у меня на 21 году селектор имеет 2 положения, одно движение небольшое он перешелкнет на нейтраль, а второе положение это когда прям дальше до упора двигаешь селектор и он сразу с режима драйв на реверс переходит минуя нейтраль
 

Chunk

New Member
20 и у большинства тут примерно 20-22, но че то первый раз такой вопрос тут вижу.
 
Я думал проще сесть в авто и подвигать ручку, чем писать в интернеты "а как мне двигать ручку?" Вы сейчас точно серьезно все? Это не прикол??
 
да не прикол, просто вчера менеджер объяснял, а голова как дом советов была.
Вот решил спросить.
Но судя по комментам тут кто-то ещё не знал этого, приёма.
 

Prosexionist

New Member
чего не знал? Как тянуть ручку на себя и как толкать от себя? И как же они все ездили?
 

Bandittoz

New Member
это что то из разряда " можно сразу поставить третью скорость дворников. Проскочив первую и вторую". Бред какой то!
 
На кулрее переключается селектор как на старых АКПП. На новых авто там гемор придумали что два раза нужно селектор дёргать чтобы перейти с D на R и наоборот
 
Удерживая кнопку на селекторе, до упора вниз будет D, а до упора вверх R. Всё в одно действие, дважды ничего не надо тыкать.
Если слегка толкать, не до упора, то да, будет N всегда сначала.
 

Сверху