Сколько езжу конденсата под машиной не вижу, сегодня сняли пластик со стороны пассажира шланг не болтается, одет на штуцер, может из-за нехватки

Всем привет! Сколько езжу конденсата под машиной не вижу, сегодня сняли пластик со стороны пассажира шланг не болтается, одет на штуцер, может из-за нехватки фреона не быть конденсата?
В +20 на улице холодит хорошо, как на улице +25 дует прохладным воздухом на максималке, не холодным, очень долго охлаждает

XL2bWLPEEEw.jpg
 


Cinnamon

New Member
На этой машине что бы лился конденсат нужна конкретная жара и долго должна работать… там в том месте катализатор и то место очень сильно нагревается, может он испаряется, но я тоже долго искал конденсат
 
Ну тут вроде нужно не здесь смотреть, а под карпетом в этом же месте, там идет еще соединение трубки, и она может протекать или вообще отсоединена
 
Сверху не смотри что сухой,сдвинь кресло пассажира вперёд,сзади в отверстие ковролина под сиденьем просунь руку и щупай,если там вода тебе обеспечены танцы с бубном.
Кондей на кульке посредственный,самая минимальная температура +6 поэтому вода будет только в жару и поэтому его охладить очень трудно,косоглазые извращенцы настроили отключение компрессора на +6 градусов
 

Cupcake

New Member
Мне это ни о чём не говорит покажи сколько градусов и всё станет ясно,ни хера эта хрень не холодит.
 
мама не горюй у всех разное, я когда в + 20 еду и ставлю климат на стекла на 20 аш рука мерзнет, а сейчас когда жарко на 17 ставлю и как бы не холодно
 
у меня в бж драйва. была эпопея с кондиционером на весте, если коротко, то даже после заправки температура на выходе из сопла была +8 (за бортом 25), этого хватало прям на грани. Делал тест на кульке ради интереса - на выходе температура была +5 при температуре за бортом +26, разводить писанину не стал, так как по ощущениям эта «хрень» достойно охлаждает салон. А вам рекомендую проверить уровень фреона, так как на весте доливка 20 грамм помогла снизить температуру на 2 градуса :)
 
Кондей был дозаправлен ещё в прошлом году,ни фига и ни чего добавка фриона не исправит и 5 градусов там нет,+8 максимум +6 дальше просто копрессор отключается и всё приплыли.ТО что кулёк ни хера не охлаждает многим известно.
 
а есть инфа где нибудь в мануале, что в алгоритме работы стоит отсечка на 6 градусов? Ну и может ссылки на драйв почитать, чего чего, а таких претензий не находил :)
 
полазил по драйву практически не нашел проблем с кондеем, в отзывах в основном положительные или нейтральные комментарии. Возможно, чисто субъективное ощущение у вас.
Если нет в мануале, то все домыслы об отключении на 6 градусов - это домыслы.
У машин в блоках комфорта присутствуют разные алгоритмы, вполне возможно, что на холостом ходе машина таким образом не дает замерзнуть конденсатору, собственно, как бывает и в бытовых кондиционерах, и такое измерение будет не корректным
 
Какие ещё субъективные?Видео смотрел или нет?Это реальность.
Ни хрена там нет ни каких разных алгоритмов.стоит датчик возле испарителя и по сигналу датчика отключает испаритель и всё,да на скорости холод будет наступать быстрее,но до сигнала датчика и всё.
Бытовые кондеи это совсем другое.
 

Сверху