Сколько Гарантия Кулрэй....кто говорит 3 кто 5 лет..



Платформа BMA (B-segment modular architecture), на которой построен субкомпактный китайский кроссовер, разрабатывалась при участии шведских специалистов и будет использоваться также для автомобилей Volvo. 

Эксперт «За рулем» сравнил Geely Coolray и Volvo XC40 по четырем параметрам: платформа, двигатель, коробка и салон.

Учитывая, что платформа пока используется для одного кроссовера Geely и для одного кроссовера Volvo, можно предположить сотворчество шведских и китайских инженеров. Будем считать, что по этому параметру Coolray — наполовину Volvo.

Двигатель, конечно, взят у шведского кроссовера XC40, но китайские инженеры доработали его, причем в лучшую сторону. Во-первых, его дефорсировали со 177 до 150 л.с., что должно увеличить ресурс 3-цилиндрового мотора. Во-вторых, двигатель приспособили для работы на 92-м бензине, а в-третьих, межсервисный интервал сократили до 10 000 км. Доработки заметно отражаются на эксплуатационных характеристиках, заставляя взглянуть на двигатель иначе
 
да какая разница есть ли нет ? Это платформа доработка более старой платформы от хс40, что бы делать кучу разных моделей
 

Сверху