Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скоро следующее ТО. Решил Жапанское масло залить. Посмотрю как оно в сравнение с Шелом 0w30 FE Longlife
есть +и - спорная технология.
1. Низкая температура застывания и наилучшая низкотемпературная текучесть, CCS при -35С меньше 3000мПа*с, температура застывания даже с гидрокрекингом в составе за -55-60С — ЛЕГКО. В арктических районах и районах крайнего севера — другого выбора просто нет. Легкий запуск на ПАО нулевках в -40С и даже ниже, если позволяет конструкция двигателя.
2. Высочайшая прочность маслянной пленки — теоретически лучше чем у гидрокрекинга, если у вас форсированный ДВС с которого снято 150-250лс с 1л объема — это прям то что нужно. Но только у масел в состав которых не входит гидрокрекинг, который тут же всю малину и испортит. А остальной объем — эстеры, АН, полигликоли и прочие из 5й группы…много ли таких масел? И еще нюанс — у минеральных масел 1гр и 2гр прочность масляной пленки в реальности НЕ ХУЖЕ.
3. Низкая испаряемость и расход на угар, связанный с кипением и испарением масла, Ноак обычно значительно ниже 10% у готового масла. Все это благодаря тоннам загустителя. По данному параметру GTL может оказаться даже лучше (еще больше загустителя!), а III+ группа не сильно хуже. Но нюанс — испарение по Ноаку никак не связано с угаром масла в двигателе…
а о чем какой должен быть ответ? Эксперимент конкретно для меня, есть ли разница с Шелом 0w30 А так это один из самых крупных поставщиков масла в Японии, масло производится на заводах Идемитсу и уже не 1 миллион автомобилей его использует.
По допускам не спец. Но данное масло заливал с 16-17 года на все мои машины. Хонда, мазда, Ниссан. Впечатления только положительные. Хонда любила масло подъедать, на автобаксе практически не ело. Брал в рыжей канистре