Слюну хоть



Beliy

New Member
я всегда говорил:-за модой не угонишся! Купи эту, через пол года еще интересней выйдет!
 

Harvard Head

New Member
Я уверен, большая разница только в ценнике. Автомобиль хороший, но рано ещё свой продукт оценивать в такие деньги, продажи этой модели обречены на неудучу как и Чери Эксид....
Кроме того за такие деньги урезали опционал, логика где.
Разница от Кулрея больше миллиона, но по факту это просто перелицованный повзрослевший Кулрэй. Посмотрите руль, переключатели, как оформлен тоннель между водителем и пассажиром....даже телега у них одинаковая BMA и CMA.
Поедет назад в Китай, как и случилось с джили Эмгранд GT в своё время.
 
Полностью согласен. Тугела и Эксид хороши (хотя про Эксид это совсем не точно), но ценник обрекает их на унылые продажи.
 
а я думаю это даже лучше! Про плохие продажи дорогих машин, китайцы не глупые, должны будут увидеть статистику и сделать вввод.
 
ну-ка поведайте нам всем разницу.......
CMA- тоже самое что и BMA это одна модульная платформа Вольво-Джили разница заключается в уменьшении её базы, представляете, я Вам Америку не открыл случаем?
 
вольво не делают на этой платформе.. Она для бюджеток.. И bma это разработка geely , отличия балка и многорычажка..
 
Эксперт «За рулем» сравнил Geely Coolray и Volvo XC40 по четырем параметрам: платформа, двигатель, коробка и салон.

Учитывая, что платформа пока используется для одного кроссовера Geely и для одного кроссовера Volvo, можно предположить сотворчество шведских и китайских инженеров. Будем считать, что по этому параметру Coolray — наполовину Volvo.
Платформа BMA (B-segment modular architecture), на которой построен субкомпактный китайский кроссовер, разрабатывалась при участии шведских специалистов и будет использоваться также для автомобилей Volvo.
Не спорь со мной аргументов не хватит, будет стыдно чем дальше тем больше этот факт будет очевиден.
CMA-C сегмент, а BMA- B сегмент. Короче ясно, очень подкованный собеседник.
Подвеска другая, многорвчажка ну да и что?
Смысла более не вижу дальше что-то рассказывать.
 
с какой планеты?
Если с Земли, почему такой тугой, платформа одна, база разная, BMA для B кроссоверов, CMA для C кросмоверов одна платформа, одна, одна б....
Подвеска, привод я всё понимаю.
Для тугих ..Есть допустим шкода Октавия сзади балка и Октавия сзади многорычажка но б.....платформа одна , ЗЕМЛЯНИН.
 
автотазу лучше скажите что они охренели со своими ценами когда цены за лям ставят, а лучше корейцам когда они свою крету втюхивают за 1.6-1.7 , а потом посмотрите на Китай, и может поймете
 

Zero

New Member
тигго 7 про разве что) у меня тигго 5 уже есть, не жалуюсь)
 

Сверху