SN PLUS 5w40 для Geely Coolray API SN Plus обеспечивает превосходную защиту бензиновых двигателей с прямым впрыском (включая, помимо прочего, GDI, FSI

SN PLUS 5w40 для Geely Coolray
API SN Plus обеспечивает превосходную защиту бензиновых двигателей с прямым впрыском (включая, помимо прочего, GDI, FSI, SIDI, Eco Boost - подробности см. В руководстве пользователя). API SN PLUS обеспечивает ключевое преимущество против преждевременного зажигания на низкой скорости (LSPI), катастрофического отказа двигателя, вызванного повышением давления в цилиндре. Это особенно распространено в двигателях GDI, оборудованных турбонагнетателем. Двигатели GDI подвергают масло более высокой нагрузке из-за более высоких рабочих температур. На низких оборотах и высоких нагрузках топливно-воздушная смесь в цилиндре воспламеняется раньше, чем ожидалось. Это вызывает детонацию в двигателе, снижает производительность двигателя и, в тяжелых случаях, может привести к повреждению двигателя, например, к поломке свечей зажигания и треснувшим поршням.

97WpU5ekfsE.jpg
 


CrazyBoy

New Member
все есть. Вся линейка Shell, включая Ultra и HX продаётся в России. Mobil аналогично
 
если используется 5w40, лучше использовать SHELL, марку, использованную при разработке двигателя, или любой 0w20, изготовленный по стандарту Volvo.
 

Zero

New Member
чем 0w20, но это мое мнение, каждый считает как хочет. Я посмотрел тесты шелл на оил клаб 0w20 с допуском Вольво, обычное масло, ничего особенного.
 
если вкратце, тем, что 0w-20 - жидкое маловязкое масло, обеспечивающее топливную экономичность в угоду экологическим требованиям. С летним индексом 20 на юге или в жаркое лето есть шанс быстро приехать на капиталку. Тем более как стоковый Shell с допуском Volvo имеет очень посредственные характеристики. Для турбо более важен аспект защиты от износа при повышенных нагрузках в отличие от атмо, минимизация эффекта lspi, защита от термонагрузок. Потому 0\5w - 30\40 с допуском SN и выше. Короч, 0w-20 - обеспечивает топливную экономичность, но не защищает от износа в критичных нагрузках, 30\40 - хуже прокачиваются, но значительно лучше защищают от износа особенно в условиях термонагруженности
 
второй тепловой индекс - вязкость масла при летней температуре, вернее допустимый температурный диапазон летних температур. Как пример, 0w-20, которое не образует достаточную масляную пленку - на горном серпантине в жару более 30 или трасса, пробка в дикую жару под 40 - можешь словить клина. Посмотри открытые источники, инфо море
 

Сверху