ТО2 Тверь. Отказался от замены топливного фильтра и фильтра кондиционера, так бы в 36к вышло бы >
Задача убрать весь хром на авто.
Антихром дверей и рейлингов - французкая пленка.
Антихром молдингов спереди и сзади + красная окантовка, жидкой резиной Larex Black - черный матовый в 8 слоев (обезжириватель, первые 2 слоя с опылением, 12 минут на высыхание каждого слоя)
После мойки высокого давления отлично держится.
Глушак. Термостойкая краска Elcon Max Therm - 3 слоя (обезжириватель, 8 минут на высыхание каждого слоя)
Ничего не снимал, геморно было только клеить бумагу и всякую хрень (особенно в передней части) чтобы краска не попала на другие детали кузова.
С номерного знака убрал рамку и номер прикрутил напрямую к подиуму по центру чтобы снизу и сверху был виден подиум для вида, перед этим обклеив его двухсторонним скотчем, чтоб не гремело ничего.
Задача убрать весь хром на авто.
Антихром дверей и рейлингов - французкая пленка.
Антихром молдингов спереди и сзади + красная окантовка, жидкой резиной Larex Black - черный матовый в 8 слоев (обезжириватель, первые 2 слоя с опылением, 12 минут на высыхание каждого слоя)
После мойки высокого давления отлично держится.
Глушак. Термостойкая краска Elcon Max Therm - 3 слоя (обезжириватель, 8 минут на высыхание каждого слоя)
Ничего не снимал, геморно было только клеить бумагу и всякую хрень (особенно в передней части) чтобы краска не попала на другие детали кузова.
С номерного знака убрал рамку и номер прикрутил напрямую к подиуму по центру чтобы снизу и сверху был виден подиум для вида, перед этим обклеив его двухсторонним скотчем, чтоб не гремело ничего.