Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я настолько досконально не замечал по оборотам, но уже давненько заметил, что коробка действительно пинается в пробках, когда трогаешься и начинаешь набирать.
Интуитивно предполагаю, что пинки происходят на 2 и 3 передаче именно в момент разгона с места. Причём мотор прогрет хорошо.
На шкоде октавии 1.8 турбо дсг-коробка тоже иногда пинается. Мне кажется это норм. Она же адаптивная, живет своей жизнью, приспосабливается под манеру езды водителя. А у водителя сегодня хорошее настроение, а завтра плохое. Сегодня он спокойно поехал, а завтра сразу газу дал, ну она и не понимает))
а я просто поинтересовался но я не понимаю как это продляет жизнь роботу. По моему мнение, и по мнение ваговских техников мой вариант продляет жизнь роботу. Кроме того я не понимаю почему в пробках нужно ездить на эко. ЭКО пытается экономить бензин, а не коробку. Следовательно он стремится побыстрее снизить обороты двигателя и переключить передачу, что приводит к повышенному износу пакетов сцеплений. Наоборот, рекомендуют в пробках ездить на типтронике, переключая передачи самостоятельно и только когда нужно.