Турбокомпрессор! Вопрос к знатокам. На наших авто установлена турбина, так как в прошлом имею большой опыт эксплуатации тубрированных моторов, то

Турбокомпрессор!

Вопрос к знатокам. На наших авто установлена турбина, так как в прошлом имею большой опыт эксплуатации тубрированных моторов, то помню, что бы продлить жизнь турбин, необходимо что бы двигатель после остановки проработал 2-3 минуты на хх. Для этого можно активировать функцию не штатной сигнализации или установить отдельно турботаймер. Дилеру я этот вопрос задать забыл, может кто интересовался?
 


при высоких оборотах двигателя турбокомпрессор раскручивается до очень высоких оборотов, при этом подшипники крыльчаток смазываются от системы смазки двигателя, когда двигатель глохнет, система перестаёт подавать смазку в подшипники компрессора, соответственно подшипники изнашиваются, за 2 - 3 минуты на хх турбина успевает снизить скорость вращения до более менее безопасной для работы подшипников без подачи смазки
 
это было давно и не правда.. Нет необходимости ждать 2-3 минуты, имеется авто volvo s60 86000 пробег, с турбиной все гуд.. Ни разу не приходилось глушить таким образом..
 

Pepper

New Member
У меня это первый турбомотор. Поставил старлайн. А мне дилер сказал, что настроил этот турботаймер на пять минут) мне крайне непривычно это, оставлять машину рабочей после постановки на сигналку. Пока зима, принудительно отключаю этот таймер.
 
Ещё есть распространенная теория что к повышеному износу подшипников приводит отсутствие прокачки масла, т. е. новое масло не прокачивает старое, которое из за высоких оборотов перегревается и образует нагар
 
все верно. Даже если и есть циркуляция ож через турбину. То все равно после интенсивных разгонов лучше не глушить. А если например пока по двору едешь и ищешь парковку то как раз пройдёт время и турбина остынет
 
циркуляции ож есть, но её отсутствие не так критична, как отсутствие давления масла в подшипниках, но именно так и рекомендуют все производители, перед остановкой минут пять проехать в мягком режиме, просто не всегда это возможно
 
ни на одной моей машине с турбиной не было штатного турботаймера, но были рекомендации не глушить сразу после интенсивных поездок
 

BadAss

New Member
это как то обосновано дилером или заводом? Или потом скажут что не гарантия, покупай новую?
 

Midas

New Member
раньше турбинка охлаждалась только маслом и да таймер был необходим, т.к. масло прикипало и со временем убивало турбу. Но потом чз нее пустили антифриз и эта проблема ушла. Так что не парься.
Но вообще я считаю турбинка такой же расходник и хватает ее тысяч от 100 до 150 максимум, из-за очень агресивной среды. и это опыт эксплуатации ауди. Сколько на китайце пройдет хз. Думаю так же.
 

Сверху