У кого в каком состоянии свечи при замене? У меня так после 20к км. Мастер говорит, для турбового двигателя это норма. Но, если в интернете общую

Esquire

New Member
У кого в каком состоянии свечи при замене? У меня так после 20к км. Мастер говорит, для турбового двигателя это норма. Но, если в интернете общую информацию посмотреть, без разделения турбовый или атмо, то прослеживается повышенный расход топлива. Заправлялся на газпроме. Сейчас 20к км буду ездить на лукойле и сравню. Свечи тоже заводские поставил

0IbsGbcNlik.jpg
 


CUGYHOL

New Member
нжк. Которые оригинальные джиливские. Ну, в смысле завод которые ставит
 
Мне когда каталик меняли на 37 тыщах, свечи были как новые. Дилер говорил, что пинзец каталику скорее всего настал из-за плохого топлива, но на вопрос, почему свечи в идеальном состоянии, ответить не смог.
 

Gasoline

New Member
а потомушта вас разводят( лохов-извени) ! Запомни то что с завода идёт родное, ни что не заменит! Не мешай работать! Пробеги детские! До 80-100к не стоит лезть! Остальное маркетинг!
 

Toyboy

New Member
ни когда не видели как изолятор центрального электрода у свечи отваливается и падает в цилиндр? Там такого натворить может. Поэтому лучше менять в соответствии с регламентом. Ну это лично моё мнение. Переубеждать вас не буду
 

Сверху