У меня был GDI-евский мотор, на Mitsubishi Galant, проблем было много с этим мотором, ща на KIA-шках тоже такие моторы пошли, на тнвд стоял маленький

У меня был GDI-евский мотор, на Mitsubishi Galant, проблем было много с этим мотором, ща на KIA-шках тоже такие моторы пошли, на тнвд стоял маленький фильтрик часто менял, заливал 98, расход был 16 литров, на 92 не ехал, зимой не запускался, пробег был в раене 150т, за 4 года перебрал два раза мотор.
Японцы давно уже отказались от таких моторов а остальные взялись, запчасти в 3 раза дороже, помню свечи нужно было брать иридевые 1200 за штуку, а на обычных не едит.
Не заливайте 92, убевает мотор, это GDI
 


Billy Joe

New Member
Есть где-то официальная бумага что нужно лить 95й не ниже, или все рекомендации
 

Toyboy

New Member
я катаюсь на авто по работе, возмещают гсм, суммы хорошие и на целый месяц, он открыл сайт на котором есть данные по всем авто РФ, там написано 92, вот они оплачивают 92й. Поэтому может где есть официально
 

Сверху