Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня у одного на 17-18 градусов идёт горячий воздух? А на LO дует ледяным
Такая же фигня, ездил к дилеру с этим вопросом, вставили градусник в дефлектор и меняли температуру. По итогу все работает, температура меняется, датчики исправны, а на 18-20 градусах то холодным дует, то горячим.
Как я рад в комфорте нет этого епучего климата все работает как надо , который раз убеждаюсь, чем меньше всякой электронной дичи, тем стабильнее работает машина
наслаждаюсь каждый день) а я с ним не чпокался, возможно просто дело в прошивке, т.к машина новая, есть какие то прорехи, а Вам бы не помешало меньше людям злорадствовать и говоришь что кому лучше а кому хуже
Климой мало пользуюсь, но ради прикола проверил и вроде все работало норм... Также нет ржавые сидух. Вентилятор печки бесшумно работает и вправо не тянет машину
Комфорт, всё норм, из всего что тут перечисляли, сидухи не окрашены и после 3 тысяч появился звук от втулок стабилизатора (звук трения при проезде лежачих), на выходных силиконом обработаю.
Об этом человек тоже выкладывал ролик в Ютубе.Из того что он говорил складывается следующая ситуация.Пока на улице тепло или жара,всё норм,как только похолодало(не сильно пока)то вот такая петрушка.То есть датчик температуры салона стоит в поганом месте,на него холодный воздух попадает из вне скорее всего.
Тыкать градусником в дефлектор(как тут выше описали у дилера)это форменный идиотизм,без климата да а с ним нет.Пусть озвучат,где этот датчик стоит и от этого отталкиваются.
С этим климатом у меня постоянно то лицо горит, то уши холодком обдувает.
Сильно не приятно. Я до сих пор не нашёл способа что с этим делать, кроме как отключать после нагрева салона.