у вас есть такое глухое постукивание на неровностях в подвеске при езде в холод (-15), не знаю как ещё объяснить звук, но на прежних машинах как будто

Всем привет, подскажите пожалуйста, у вас есть такое глухое постукивание на неровностях в подвеске при езде в холод (-15), не знаю как ещё объяснить звук, но на прежних машинах как будто не было такого, летом никаких посторонних звуков не было.
 


Champ

New Member
Аморты это стучат в большой холод,не парься,потеплеет пройдёт.
 

Blackout

New Member
Тоже заметил, если ехать без музыки и первые км на холодную, потом проходит
 
Ничего и нигде не стучит. Купи маибах или ролс - может будет получше. Кулрей - это бюджетный автомобиль, итак по своим характеристикам на 5 голов выше своих конкурентов.
 
ну так я так каждый день и езжу независимо от погоды и времени года. Ничего нигде не стучит. Понятно что это не эс класс на пневмо подвеске. Повторяю что машина бюджетная - но очень сбалансированная во всем. Тут думаю кому как повезет - как с любым авто. У одного скрипит все, у другого тишина. Зависит от резины еще., давления в колесах, намерзшего в проемах и подвеске снега и льда и т.д
 
так я не говорил что у машины какие то недостатки или она плохая, да и машина далеко не первая у меня, вопрос был норм это или нет, потому что летом я хорошенько влетел в ямы и на удивление последствий явных не было и вот я думаю не аукнолось ли это теперь
 
скорее всего последствия все таки есть. Помню в каком то авто поменял полуоси - машина стала разгоняться как новая - без вибрации вообще, и раз на приличной скорости - 160-170 км/ч, вроде на ровной дороге, словил трамплин на асфальте - машину подбросило на полметра примерно, потом приземлилась - все обошлось, амморты отработали хорошо, ничем не стукнулся - дальше уже поехал потише. Но через малое время появилась вибрация на разгоне и на некоторых скоростях - т.е трамплин не прошел даром. Так похоже и здесь - чуть ушла геометрия кузова. Да и дороги у нас те еще.
 

Сверху