Уважаемые одногрупники, несколько дней назад стал владельцем кулрея, нужно ли делать анти кор? Броню по капоту? Как ведёт себя лкп после пару тысяч

Orissi

New Member
Уважаемые одногрупники, подскажите пожалуйста, несколько дней назад стал владельцем кулрея, нужно ли делать анти кор? Броню по капоту? Как ведёт себя лкп после пару тысяч км? Не слишком хлипкое?
 


Антикор скрытых полостей обязательно, заливать черным антикором (битумными) смысла не вижу через многие года он высохнет и сгниет еще быстрее.
Обрабатывайте пороги, лонжероны, особенно задние. + открутить пластиковую защиту днища по бокам и там обработать
 

Bumpkin

New Member
Пленки надо 100% на капот и крышу, они без цинка, краска тонкая, если скол до метала, сразу ржавчина!
 
Был на 1ТО, И задал вопрос по поводу скола на капоте. Мне ответили... Во первых капот оцинкованный. Во вторых я по Каско хочу его сделать, нет проблем покрасить 15 т. р. Вот теперь получаю деньги от страховой компании, крашу и в броню.
 
32 тыс км пробег, ни одного скола, клеить не стал, если появиться скол замажу его какой нибудь мазилкой за 100 руб и поеду дальше
 

Сверху