Уважаемый Аркадий !
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор автомобиля марки Geely!
В ответ на Ваш запрос сообщаем.
Условия гарантийного обслуживания Вашего автомобиля Geely подробно изложены в сервисной книжке.
Согласно условиям гарантии Изготовителя, при наличии дефектов производственного характера любого элемента автомобиля Geely, за исключением перечисленных в сервисной книжке, он подлежит бесплатной замене или р ремонту любым официальным дилерским центром Geely в течение гарантийного периода, установленного на соответствующий элемент автомобиля, при соблюдении условий нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.
В соответствии с действующим законодательством владелец несет полную ответственность за техническое состояние принадлежащего ему автотранспортного средства и имеет право проводить его обслуживание там, где сочтет нужным.
Тем не менее, при обращении владельца в официальный дилерский центр Geely с возможной гарантийной неисправностью, Изготовитель (в лице Дилера и Дистрибьютора) оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте в следующих случаях:
- неисправность вызвана не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, а также значительным перепробегом между плановыми техническими обслуживаниями (более 1000 км или 2 месяцев) (см. условия гарантии Изготовителя для России).
- неисправность вызвана некорректно проведенными ремонтными работами на автомобиле неофициальным сервисным центром либо в результате использования неоригинальной детали (см. условия гарантии Изготовителя для России).
Таким образом, если будет выявлена причинно-следственная связь между возникшей неисправностью и проведением технического обслуживания неофициальным сервисным центром, узел, который подвергся ремонту, может быть ограничен в гарантии. Окончательно статус ремонта установит инженер по гарантии, который является представителем Изготовителя на территории официального дилерского центра Geely.
Со своей стороны, Изготовитель всегда рекомендует для квалифицированного обслуживания автомобиля обращаться в официальные дилерские центры Geely, с позиции того, что владельцу намного удобнее осуществлять гарантийный ремонт самого автомобиля и техническое обслуживание в одном месте. В такой ситуации у Вас никогда не возникнет споров по статусу ремонта автомобиля.
Дополнительно сообщаем, если Вы планируете обслуживать автомобиль в сторонней организации – неофициальном сервисном центре, Вам, как владельцу автомобиля, необходимо хранить все документы с отметками о проведенных работах и используемых материалах по обслуживанию автомобиля.
Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить дальнейшее качественное гарантийное и сервисное обслуживание в официальных дилерских центрах Geely.
С уважением,
Клиентская служба
ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» – эксклюзивный дистрибьютор Geely в России
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор автомобиля марки Geely!
В ответ на Ваш запрос сообщаем.
Условия гарантийного обслуживания Вашего автомобиля Geely подробно изложены в сервисной книжке.
Согласно условиям гарантии Изготовителя, при наличии дефектов производственного характера любого элемента автомобиля Geely, за исключением перечисленных в сервисной книжке, он подлежит бесплатной замене или р ремонту любым официальным дилерским центром Geely в течение гарантийного периода, установленного на соответствующий элемент автомобиля, при соблюдении условий нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.
В соответствии с действующим законодательством владелец несет полную ответственность за техническое состояние принадлежащего ему автотранспортного средства и имеет право проводить его обслуживание там, где сочтет нужным.
Тем не менее, при обращении владельца в официальный дилерский центр Geely с возможной гарантийной неисправностью, Изготовитель (в лице Дилера и Дистрибьютора) оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте в следующих случаях:
- неисправность вызвана не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, а также значительным перепробегом между плановыми техническими обслуживаниями (более 1000 км или 2 месяцев) (см. условия гарантии Изготовителя для России).
- неисправность вызвана некорректно проведенными ремонтными работами на автомобиле неофициальным сервисным центром либо в результате использования неоригинальной детали (см. условия гарантии Изготовителя для России).
Таким образом, если будет выявлена причинно-следственная связь между возникшей неисправностью и проведением технического обслуживания неофициальным сервисным центром, узел, который подвергся ремонту, может быть ограничен в гарантии. Окончательно статус ремонта установит инженер по гарантии, который является представителем Изготовителя на территории официального дилерского центра Geely.
Со своей стороны, Изготовитель всегда рекомендует для квалифицированного обслуживания автомобиля обращаться в официальные дилерские центры Geely, с позиции того, что владельцу намного удобнее осуществлять гарантийный ремонт самого автомобиля и техническое обслуживание в одном месте. В такой ситуации у Вас никогда не возникнет споров по статусу ремонта автомобиля.
Дополнительно сообщаем, если Вы планируете обслуживать автомобиль в сторонней организации – неофициальном сервисном центре, Вам, как владельцу автомобиля, необходимо хранить все документы с отметками о проведенных работах и используемых материалах по обслуживанию автомобиля.
Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить дальнейшее качественное гарантийное и сервисное обслуживание в официальных дилерских центрах Geely.
С уважением,
Клиентская служба
ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» – эксклюзивный дистрибьютор Geely в России