Уже лет 15 у меня были разные авто, но раньше я думал, что машина это просто средство передвижения. Когда я купил Geely Coolray и вступил в клуб, то

Beliy

New Member
Всем привет!
Уже лет 15 у меня были разные авто, но раньше я думал, что машина это просто средство передвижения. Когда я купил Geely Coolray и вступил в клуб, то для меня открылся новый мир!!! Интересно тут обсуждать разные вопросы.
Ближе к теме.
Когда я написал тут пост о продаже акустики от соей машины, то под ним организовался кружок по автозвуку. Александр Сороколетов написал там про усилитель Vibe PowerBox65.4M-V7, который поставил себе. Я давно хотел себе усилитель в авто, но не хотелось тянуть провода в багажник и там что-то устанавливать ... В этом усилителе подкупает его миниатюрный размер. Я сначала думал, что это какой-то китайский ноу нейм, а потом почитал и узнал, что есть такая фирма Vibe, которая делает не плохую технику. Ничего плохого про этот усилок я нигде не нашёл, и реши купить его. Купил за 7150 рублей. Примерно через неделю планирую его установить. Акустику я заменил на: спереди УРАЛ АК, а сзади УРАЛ АК-74 М. Пока разбираюсь как подключить усилок к головному устройству, там всё "просто" но что-то нужно перепиновать ... Может кто-то себе уже ставил такой? Поделитесь инфой.
Всем добра!

y_qLwtX2nug.jpg
 


Их много очень продано в Саратове, очень не плохой усилитель для акустики,которая не требует много мощности .
 
Он подключается в разрыв родного жгута проводов, но вот в чем дело, управление на руль тоже идёт а этом жгуте и при подключении через усь оно не работает, их надо соединять отдельно. как то так
 
очень странный комментарий ... Подскажите как ПРОЩЕ заменить выходную микросхему в ГУ (я суть высказывания понимаю, но не знаю как это сделать ПРОЩЕ). Вы умеете это делать не теоретически, практически? А смысл ставить такой мелкий усилитель - это примерно 3-х кратное увеличение мощности, что особенно актуально с учётом замены штатной акустики.
 
если бы ничего не понимал как в автозвуке, так мало мальски и в радиотехнике, то не написал бы "странный" комментарий. Простите что задел Вас, такими странными для Вас строчками про выходную микросхему. Впредь постараюсь не повторять таких ошибок в Ваш адрес
 
я видел Ваш профиль и верю, что вы значительно лучше меня разбираетесь в теме, но я так и не понял как ПРОЩЕ заменить выходную микросхему в ГУ ... Вы написали, народ, который купил такие усилки почувствовал ... что что-то сделал не то ... ))) И многие захотели улучшить звук в своём авто заменой этой микросхемы, но как это сделать никто пока не знает
 
любое ГУ это та же самая обычная магнитола, в которой есть выходная микросхема или две. Если кто-то хочет улучшить звучание может прийти к спецу по ремонту тех же магнитол, и вскрытие покажет какой чип стоит в данной магнитоле на выходе. Производители магнитол и производители машин - это разные фирмы. А значит в ГУ кулрея нет такого что нельзя заменить на более качественный компонент. Замена выходных микросхем и конденсаторов может дать гораздо больше пользы чем подключение такого типа усилителя который хотите поставить Вы. Уже по одному фото видно что чипы там стоят далеко не лучше чем в нашей магнитоле. Если и улучшать звук в кулрее, то помимо замены акустики и пищалок нужно ставить нормальный процессор, пару усилителей и саб. А то что сделать собираетесь вы установив данный усилитель, результата нормального не принесёт.
 
Кулрей у меня первая машина с которой не стал зхаморачиваться по автозвуку, т.к. ГУ не выдаст никогда нормального звука даже с хорошим процессором (и всем остальным). Ограничился по этой причине прошивкой ГУ и установкой вайпер фх. С ним звучание теперь хотя бы немного стало сносным. Даже акустику менять не стал, так как это бессмысленно.
 
как вам кажется, сколько могут стоить услуги мастера по замене микросхем и конденсаторов в ГУ авто? Плюс ещё стоимость самих деталей ... конденсаторы какие-нибудь Mundorf плюс хорошие микросхемы могут стоить как весь усилок... Я это к тому, что это не ПРОСТО. Услуги мастера + детали будут стоить дороже, а если у мастера пойдёт что-то не так, то расходы ещё возрастут... Да и вопрос гарантии авто не последний. Ни разу не видел нигде информации, что заменил микросхему и конденсаторы в ГУ - звук стал лучше ...
 
"Ни разу не видел нигде информации, что заменил микросхему и конденсаторы в ГУ - звук стал лучше ... " Давно проверенная схема
 

BumperButt

New Member
я согласен, что в теории вы в основном правы, но реализовать всё это НЕ ПРОСТО! По поводу бессмысленности замены акустики я с Вами не соглашусь. Это не затратный способ что-то улучшить в нашем случае.
 
про домашнюю технику я много такого читал и сам когда-то планировал этим побаловаться, но стало страшно сделать хуже... Про то, что это кто-то делает в авто - не читал, но уверен, что кто-то это точно делал, но таких очень мало. Проще добавить отдельный девайс. Я с Вами не спорю, а дискутирую )))) Может что-то новое и полезное узнаю )))
 
Я вроде уже пояснил... что замена выходной микросхемы дело не сложное. Качество улучшается после замены прилично. Статей и видео на эту тему полным, полно. Если бы кулрей был у меня единственным авто на данный момент, то я скорей всего скинул бы блок ГУ и всяко его доработал в лучшую сторону не взирая на гарантию.
 
Очень хороший усилитель который качует у меня из машины в машину. На второй машине сейчас стоит. В БМВ Е46 встал без разреза проводов с альтернативной ГУ. На другой машине стоял в разрез акустических проводов и провода управления ГУ(включение), а провода управления громкостью и остальным просто не трогал, не резал, а оставил родные, чтобы управлять магнитолой с руля.
Схемы подключения ты не найдёшь. Надо просто понимать, что идет на акустику, а что на управление головой чтобы их не трогать. Все просто.
 

Mad Jack

New Member
Прежде чем ставить усилитель, сначала надо поставить процессор, звук через эту магнитолу как из куска говн@ просто. Ставил я этот усилитель и потом продал его потому что стало только хуже.
 

Сверху