В целом ищу ещё один аппарат на полном приводе в семью к кулрею и наблюдаю за всеми конкурентами. Скажу так, в каждом авто куча косяков и проблем,

В целом ищу ещё один аппарат на полном приводе в семью к кулрею и наблюдаю за всеми конкурентами.
Скажу так, в каждом авто куча косяков и проблем, которые могут вылазить, а могут и не проявить себя. Даже не могу на данный момент назвать самый беспроблемный авто. Так что все, кто пишут по поводу любой машины -ой, вот у вас в группе ноют только о проблемах, я почитал и передумал брать:
1-такие группы и созданы для обсуждения проблем.
2-видимо вы слабовато изучили конкурентов, у которых проблемы и веселее бывают.
3-пора бы уже понять, что проблемы есть на всех авто
4-даже в авто дороже есть куча проблем. Но самое удивительное, чем дороже авто, тем более лоялен их владелец (опять же не во всех случаях). И если на бюджетных авто владелец устроит дикий срач из за любой мелочевки, то владельцы более дорогих авто более спокойно и тихо решают все проблемы. (Просто наблюдение)
А всем, кто ноет выбирая кулрей, мой единственный совет-не покупайте)
 


Была Волга. Гавна кусок, но дешевая и ездила, так что все косяки прощаем

Меган, слабая подвеска, но не ржавеет, и расход 3.5л на сотку, за это все косяки прощаем ему.

Логан, корыто, но не убиваем, 250 тыс км без поломок, за такое ему вообще все прошено.

Сандеро, технологичнее Логана, нифига не едет, очень вместительный, вшатывал его по самые гланды, а ему пофиг на все, лучший пипелац.

Лифан мурман, подвеска мягкая, устойчивый, тихий, музыка бомба, сиденья очень удобные, места вагон. Но ржавеет как черт, плюсы перебивают минус. Классная тачка, и не ломался.

Кулек, из плюсов динамика, но с музыкой и посадкой я не могу мерится, и отсутствие места убивает.
Минусы перебивают плюс. (На техническую начинку мне все равно)
Так что кулек для меня гавна кусок, НО мое мнение не учитывается, так как машину брал для жены, а она в восторге, а это главное.
 

Сверху