В данный момент актуально и вдруг кого то мучает данный вопрос.Поставил шины с профилем выше штатного:Штатные - 215/60 17 (колесо 689 мм)Поставил -

В данный момент актуально и вдруг кого то мучает данный вопрос.

Поставил шины с профилем выше штатного:

Штатные - 215/60 17 (колесо 689 мм)
Поставил - 215/65 17 (колесо 711 мм)

Итог: ничего не цепляет, зазор при полном вывороте руля ещё остался.

В арках смотрится лучше. Кочки - мягче.

Клиренс + 1 см.

0xvNODmtelw.jpg
 


Nightmare

New Member
мне понравилось, как стало выглядеть в арке. Меньше пустого пространства
 

Venzi

New Member
а что смешного? Можно было вообще 15 колеса поставить с такой логикой, все же тупые, ставят как завод рекомендует
 
разница в пределах допуска даже для завода. Ставь хоть 15, если диаметр колеса не измениться то и нагрузка на узлы минимальна. А как что смотрится стрёмно или нет, дело каждого, в чем твоя проблема?
 

Nemo

New Member
дело не в узлах, управляемость пропадает, размотаться потом на большой скорости как нефиг делать)
 

Mad Irishman

New Member
не думаю, что 10 мм на это повлияет. По-сути почти погрешность накачки шин от 2 до 2,5 атм. Да и быстрее 120-140 я особо не езжу. Тем более зимой
 

Glint

New Member
на штатных еду 100 по спидометру, показывает на измерителях, типо навигаторов и радаров - 95 км/ч
 

Сверху