В прошлой заметке озадачился вопросом, стоит ли заморачиваться за вес колес и купил лёгкие диски на 17, чтобы ощутить разницу в динамике, расходе и

Cinnamon

New Member
В прошлой заметке озадачился вопросом, стоит ли заморачиваться за вес колес и купил лёгкие диски на 17, чтобы ощутить разницу в динамике, расходе и комфорте.
Купил, поставил, отчитываюсь.

Сравниваем 2 комплекта:
1. Штатные диски 18 + зимние шины Michelin 225/55/18. Общий вес колеса 25.5 кг
2. Диски AERO 17*7.5 ET45 + шины Landsail 215/60/17. Общий вес 20.5 кг, из которых диски весят 8.25, как кованые.
Итого разница на колесо 5 кг, суммарно минус 20 кг.
Понятно, что шины совершенно разные, но сравниваем то, что есть.

Внешний вид
На мой вкус стало не так красиво, как с родными 18 колёсами.
На фотке сзади видно, насколько отличается ширина колёс.

Управляемость
Мишлены едут ровно, как по рельсам. Заметно лучше и прямее, чем родные летние лонги и 17-е Landsail, которые также требуют подруливания, и более чувствительны к неровностям и колее. Мишлены вообще игнорируют неровности и колеи, ехать одно удовольствие. Это вряд-ли имеет отношение к весу, скорее просто шины разного уровня и ширины. Победа за мишленом однозначно.

Динамика, расход
Предсказуемо лёгкий комплект легче ускоряется, а на трассе расход ниже процентов на 5-10. Тут может влиять не только вес, но и ширина, чуть больший диаметр у мишлена, да и просто разные шины.

Комфорт
Крупные неровности типа лежачих полицейских, рельсы лёгкий комплект проходит легче и комфортней, как и ожидалось. Ради управляемости и лучшего внешнего вида готов этим пожертвовать

xkbpDXbFgww.jpg
 


Esquire

New Member
может стоит пост почитать? Там все ответы есть на ваши вопросы
 

Сверху