Вчера смотрел кулрей сборки РБ. Манагер сказал что капот уже цинкуют (но это не точно), не цинковали до этого т.к. в Китае мол ванна не большая, а

Вчера смотрел кулрей сборки РБ. Манагер сказал что капот уже цинкуют (но это не точно), не цинковали до этого т.к. в Китае мол ванна не большая, а на белджи идет полное окунание кузова. Кто знает это так или нет, подскажите?
Еще хотят заменить резину (линглонг) на белшину, ждут когда сделают нужный типоразмер.
Так же в конце марта в РБ дорожает кулрей, в флагшипе на 3100 byn . Для тех кого интересует кредитование, вводят новый кредит на 7 лет с неплохими условиями.
 


Посмотрите сколько пробеги на атласах, у всех все отлично, у самого полетел второй год, а многих пробеги за 100 перелетели
 

Crashtest

New Member
ну он уверял что это так, но меня не убедили, доводы были так себе)))
 
уверять не сделать. Конечно все может быть. Но если посмотреть. зачем им это нужно.и так как пирожки разберают. Не смущают даже конские цены на то.
 
не совсем их понимаю, ладно капот он навешивается отдельно, но крыша то идет привареная к кузову, окунается в ванную. Что они окунают кузов без крыши, а потом приваривают крышу??? Ни какой логики
 
Было бы здорово, если это правда.
Если у меня капот будет ржаветь, я сразу на перекрас, попрошу покрасить максимально толстым слоем. Я не спец, по-моему есть грунт с цинком.
 
Манагер вообще не понимает о чем говорит!!!!! На белджи окунают в ванну с катофорезеым грунтом , а капот и крыша как были из неоцинковаеного метала так и остались!
 
все остальные части кузова делаются из предварительно оцинкованного металла (как и атлас) и потом окунаются в катафорез?
 
Ага, и крылья пластиковые. Манагеры порой удивляют не хуже их клиентов. Ещё в машинах сборки РБ, под запаской лежит комплект для посадки картофеля на Марсе
 

Сверху