Вечер добрый, на 60.000 км вышла ошибка перегрева КПП и загорелся чек, в инете ничего похожего не нашел, кто сталкивался с данной проблемой? Не

Вечер добрый, на 60.000 км вышла ошибка перегрева КПП и загорелся чек, в инете ничего похожего не нашел, кто сталкивался с данной проблемой?
Не буксовал в целом, не бусксировал, на трассу выезжал км 300 назад.
Поначалу были симптомы в виде попинывания после переключения задней передачи и пару раз даже заглох
 


Сейчас проехал, на роботе пинается при вкл каждой передачи, при механическом переключении все ровно, кроме ошибки).
Да, кстати, у нас далеко не жара, градусов 18
Так что вообще причины хз какие
 

Hunky

New Member
во время "пинка" как ведёт себя тахометр? Обороты подскакивают?
 
значит буксует сцепление.отсюда перегрев его и чек "перегрев КПП". Почему буксует?- недовключается! Отвечает за это актуатор сцепления . Диагноз поставят при комп.диагностике. радиатор сами помойте на самомойке),если грязный очень и мухами забитый(что мало вероятно). Так что сразу к официалам надо .отпишитесь по результатам
 

Half

New Member
Поиском пользовался? Где-то уже такое проскакивало.
 


9ewemOHRihE.jpg
 

Venzi

New Member
у робота есть золотое правило - чаще меняй масло. 40 тысяч минимум. 30 - хорошо. 20 - идеально. 10 - божественно. А так да, проблема пинков 90% масло. Или забитый теплообменник, если ошибка не сразу проявляется
 
у тебя коробка быстрее умрет от замены масла
Абсолютное большинство сервисменов до сих пор понятия не имеют в какой коробке какая замена масла частичная или полная, а уж тем более под давлением она делается или нет
Раз в 10к тут даже масло не все меняют, ладно хоть это усвоили уже, скоро дойдут до 7500
 

Сверху