Вопрос к тем, у кого зима ниже 20 опускается. Залили мне тут на ТО кварц 9000, так как шела 0w20 на тот момент не было. Я ещё дважды переспросил

Boner

New Member
Вопрос к тем, у кого зима ниже 20 опускается.
Залили мне тут на ТО кварц 9000, так как шела 0w20 на тот момент не было. Я ещё дважды переспросил нормально точно будет? Зима же как никак хоть и есть автозапуск. Ладно думаю, люди всё равно умные там должны сидеть. Да и почитал про это масло. Ничего плохого не пишут, замерзание при 40.
А тут на неделях были морозы под 25. Заводил машину при 20 градусах (по погоде и датчику в машине смотрел), а она со второго раза завелась. И так было дважды (в разные дни в смысле при при одной температуре).
И вот вопрос. Нормально доживу до конца зимы или масло надо сменить? (про скупой платит дважды - уже сам подумал, оценил, принял)
 


Залито такое же масло. При -23 (+/-)запустился с 3го раза с автозапуска. К тому же расход выше стал. Думаю лучше бы сменить (
 
Если -30 и ниже будет уже врятли заведешся, тк это близко порогу работы 40ки, поэтому на зиму её и не рекомендуют, да и вообще на ней даже летом расход больше, а зимой тем более!
 
Тоже был вчера на ТО, залили такое же масло, на мой вопрос это нормально ли заливать 5w40 для Красноярска, мне достали книгу и сказали, что оно предписано заводом
 

Chunk

New Member
да это была книга по эксплуатации, можешь открыть, там написано что 5w40 до -25 можно чтоль, я сказал так у нас же и ниже бывает, тот пожал плечами >
 

Shmoops

New Member
Похоже следующую неделю ( будет -20 - -25) буду ходить пешком
 
По прогнозу во многих регионах будет очень холодно и минус 30 будет и ниже.А книжку ту пусть в очко затолкают тому кто её писал ни каких 5W40 на Вольво с таким двигателем нет.
 
А в чем проблема "запустился со второго раза"? Это штатная ситуация при холодном запуске при минусовых температурах. Вот если со второго раза не запускается - тогда да,действительно беда.
 

Flitch

New Member
Да просто спектра раньше была. До 22 градусов всегда с первого раза заводилась с маслом 5w30. А тут 20 градусов, ничего в машине "уставшего" нет и такое. Ну и перепугался сразу.
 
у меня йети с 1.2 tci - обычное дело при запуске с сигналки завестись со второго раза. Тут не в густоте масла дело совершенно. Было бы в нём - тупо стартер тухнул бы при попытке провернуть коленвал. Просто топливная смесь впрыскивается в холодный цилиндр и не образует моментально необходимое для вспышки соотношение "бензин:воздух". А за время паузы между попытками впрыснутый в первую объём топлива успевает испариться,чтобы создать такое соотношение.
Когда то давно запускал в -47 412 москвича,так вот одним из пунктов "танцев с бубном" был - накачать ускорительным насосом бензина во впускной коллектор,полить его из чайника кипятком, покурить - и повернуть ключ зажигания.
 
Всегда запуск с первого раза, в Москве и -25 бывает и проблем не было, помимо масла на запуск влияет акб, свечи, бензин
 
Вообще, это не особо страшно, масло же подходящее. А так надо смотреть на состояние аккума, топлива (и фильтра), системы зажигания. Если тачка на гарантии - просто к дилеру на комплексную диагностику, стоит рублей 500.
 
Вопрос по авто запуску в - погоду, сегодня завёл машину с брелка всё гуд, а приборка обнулилась, было ли у кого так???
 

Dink

New Member
Давление пропало в баке, как вариант, со второго и завелась. Вообще рекомендуют 0 лить зимой и 5 летом.
 

Сверху