Вопрос надо ли на Кулрее дать остыть турбине, а потом глушить двигатель



CrazyBoy

New Member
ну, если ты про трассе летишь 150 и резко останавливаешься, то лучше не сразу глушить, а дать пару минут остыть, а если ты по городу не спеша двигаешься, то и нагрузки на турбину нет, сразу можно глушить
 

Blackout

New Member
Вам видимо настроили турботаймер на сигналке не штатной (Старлайн, Пандора и т.д.). Другого там они ничего не могут настроить)))))
 
Не надо ее охлаждать, аналогичный вопрос задал мастеру дилера, он мне рассмеялся, и сказал, вспоминал автомобиль прошлого века. Ничего не нужно охлаждать. А вот салфетку на экран ГУ вешать нужно, чтобы экран не засветился.
 
видать разные у нас мастера
Задал такой же вопрос, ну ответ тут уже озвучили.
После трассы сразу не желательно глушить, по городу если спокойно ездить то без разницы.
В принципе сигналка настроена так же, если превышается допустимые обороты то работает турботаймер если по городу езжу то отключается сразу.
 
нет не одного умного мастера. Одни барыги без опыта и образования. У меня сейчас фурв МЕРСЕДЕС с охлаждением турбины. Последнее поколение евро 6. Немцы строго приписывают не глушить сразу. Да так и всегда было. Если мозги иметь и так все понятно. Даже на малых оборотах она не хило раскручивать. Заглушить мотор сразу и смазка перестала поступать. А турбина крутится. Про вал забыли. На сухую крутится
 

savage

New Member
Если топишь по трассе 150 км в час или в городе нагружаешь движок, то при остановке надо дать двиглу поработать пару минуток, а в обыкновенной езде не нужно ждать, можно сразу глушить
 

dadzh

New Member
Всем привет. Вопрос надо ли на Кулрее дать остыть турбине, а потом глушить двигатель
Если движок работал на оборотах выше 3000, то постойте пару минут и потом выключайте двигатель, чтобы турбину не повело... Внутри турбина охлаждается медленнее!
 

Сверху