Вопрос по ТО1.Есть ли нюансы при прохождении его менее чем на 10к пробега ?Никаких нулевых не проходил (если это важно).Придётся пройти заранее, так

Вопрос по ТО1.
Есть ли нюансы при прохождении его менее чем на 10к пробега ?
Никаких нулевых не проходил (если это важно).

Придётся пройти заранее, так как предстоит дальняя дорога, а на пробеге цифра менее 8к. В пути перевалю за допустимые 10999.
 


это бред, ему диллер в уши нассал, а он теперь другим советы дает, особенно про ТО-0, которого как бы и не существует.
Почитайте условия гарантии. Я на китайцах не ездил, но обычно ТО по правилам нужно проходить раз в год, либо раз в ХХ.000 км (ХХ= 10\15).
Если Вы пройдете ТО-1 на 8.000 км, то ТО-2 у Вас будет либо на 18.000 км, либо через год с даты прохождения.

По крайней мере на митсубиши, форде у меня было так. Не думаю, что у Geely по-другому.
Раньше делать ТО можно, позже нельзя. У меня межсервисное 15.000 пробега, я первое делал на 12 тысячах, второе на 26 и т.д.
 

Tequila

New Member
Завтра скатаюсь к дилеру за уточнением. Спасибо и за ваш ответ.
 
Я тоже переживаю что придётся где-то в дороге проходить ТО-1 первая машина у меня с таким маленьким межсервисным интервалом, 15000 самое то было.
 
Сегодня проходил пробег 10725 Первое ТО. Проверили трубку остаётся заводской. Фильтр по акции ранее делал, менее месяца назад. Банку проверили все гуд. Масло заливали больше чтобы голодания не было 6,6л.
Уточнили будем ли менять топливный фильтр, по регламенту он через 30 меняется, я отказался т.к. бенз 95-98 лью. Едем дальше.
Единственное что мне не смогли грамотно ответить почему после долгой езды у задней левой двери чувствуется горячий воздух, говорят типа так выгоняет жар вентилятор и больше это чувствуется после пользования кондеем. Такой ответ мне показался не очень грамотным. Скорей всего воздух выходит из дренажного отверстия в банке, на мой взгляд.
 

Shopper

New Member
если вентилятор маслает, то обычно обдувает турбину и по днищу уходит. Возможно как раз к зад.двери.
 

Сверху