Вопрос такой образовался, при запущеном двигателе сколько вольт должно показывать на аккумуляторе? Я наблюдаю через старлайн сигналку и она иногда

Всем привет!
Вопрос такой образовался, при запущеном двигателе сколько вольт должно показывать на аккумуляторе?
Я наблюдаю через старлайн сигналку и она иногда показывает 12.5 В,чуть проехал 13.5 В
Вроде раньше показывала 14.5
У кого как может замечали?
 


Лучше бы проверить мультиметром на заглушенном и на заведённом моторе. В какой точке и как сигналка меряет напряжение? В инструкции на 93й старлайн так и написано - "измерительным прибором не является".
 
На заведённом моторе 12,5? Странно как-то. 14 хотя бы должно быть при работающем генераторе... Возможно, стоит проверить работу датчика системы "интеллектуальной" зарядки IBS (можно почитать здесь https://menstois.ru/akkumulyator-geely-coolray-osobennosti-raboty-sistemy-ibs/) Ну или к дилеру. А то при морозах может стать ещё хуже.
 

Cuddlebug

New Member
Я тут нагуглил что это у них система интеллектуальной зарядки аккумулятора ibs, это она ограничивает зарядку. В форумах пишут что это только те заморачиваться, кто установил сигналку с показометром напряжения типа не знали бы сколько вольт в бортсети так бы и катались не заморачиваясь
 

Esquire

New Member
Такая же ситуация была на прошлой неделе. Записался к дилеру. Он знать ничего не знает про этот датчик. Но к сожалению в день записи температура за бортом поднялась и заряд на Акум пошел нормальный порядка 14 вольт. По информации с драйва кто то на зиму просто скидывает фишку с этого датчика. Кто-то вообще не заморачивается. Но этот же датчик при падении напряжения до 11,8 вроде бы просто не даст запустить машину. Меняет ли дилер датчик по гарантии пока не слышал. А так сам датчик стоит в районе 10. Пока буду смотреть по показаниям сигналки. Появится вновь ещё раз попробую дилеру мозг повыносить
 

Harvard Head

New Member
датчик меняет по гарантии. Но доказать сложно. Проще фишку скинуть, что я и сделал.
 
у меня просто зуб на дилера большой) сейчас похолодает снова начнет датчик барахлить, буду добиваться замены.
 
хорошо. Там просто веселье. Мастер блин ой а что это за датчик ой а где он находится. Ой да не это у тебя сигналка барахлит. Клоуны
 

Dummy

New Member
их этому в одном образовательном учреждении учат походу)))
 
У меня мультик в авто, в салоне. Третий год наблюдаю) Показание при заведённом авто: 14.0 - 14.2 V. Если бы не эта система IBS, я бы сказал, что при показаниях 12,5V - это умирает генератор) Но статистика показывает, что это виновата именно та самая интеллект. система зарядки АКБ.
 

Nill_Keffry

New Member
На прошлом автомобиле (там не было этой IBS) заметил, что при отсутствии включенных разных потребителях (нагрузки), АКБ начинал кипеть. Там довольно мощный генератор был. В кулрее генератор еще мощнее) Если его приборами не нагружать, видимо, АКБ тоже кипеть будет.
 
https://vk.com/wall-171000741_233062
Ну можно конечно, отключить датчик и контроллер заряда, будет аккум кипеть. Можно к дилеру обратиться, а они почти все не знают что делать, обычно выбраковывают аккумулятор. Ну или прочитайте вторую часть написанного, ну ту которая не про кошку.
 
А есть кто всетаки не запустился утром благодаря этому датчику? А то получаеться все пишут про эту «проблему» а как таковой её нет, еще не один не написал что сел аккум Сегодня утром стартанул сначала показывала 12.8 потом доросла до 14.5 проехал минут пять упала до 13.8. На заглушенную аккум стабильно показывает 12.7-12.6
 
я не запустился. После этого и стал рыть информацию. По сути, кратко, нельзя делать одного. Снимать клемму с акб, а уж если сняли заряжать аккум хорошим зарядником до ста процентов и потом надевать клемму.
 

Сверху