Вот почему я не хочу покупать машину с вариатором, мнение механиков и плюсы и минусы

Kiddo

New Member
Вот почему я не хочу покупать машину с вариатором, мнение механиков и плюсы и минусы
 


Я вот честно не разбираюсь, знаю механика и автомат классический это надежно, а что робот что вариатор для меня одна шляпа, причем ненадежная...
 
механика уходит в прошлое как и атмосферные двигателя, все переходят на турбо и вас рано или поздно заставят пересесть, роботы намного надежнее вариатора из за шестеренок, но сейчас многие начали ставить шестеренки не из металла а из пластика
 
вот это то и стремно что из пластика, смотрел передачу щас специально в стиралки да и во многие бытовые приборы специально пластиковые запчасти ставят, чтоб ломалось со временем , называется планируемое устаревание, вот и машин коснулось)
 

Rooster

New Member
я занимаюсь электрикой и электроникой, иногда ремонтирую инструмент и бытовую технику, уже почти везде пластик, либо будет короткое замыкание и оно сгорит или на шестеренке сожрет зубья, а это будет и будет уже после гарантии, но запчасти не особо дорогие, больше берут за работу, а вот тут уже выбор либо сделать старую или купить новую но с гарантией, сервис даст гарантию максимум месяц
 

Fuzzy Logic

New Member
совершенно верно, не все могут сами ремонтировать, рассчет как раз на оплату за ремонт либо деталь отдельно не продается только в сборе с чем то
 
а расчет в плане машин либо ты идешь за новой и берешь её в кредит, либо узнав стоимость ремонта идешь берешь кредит на её ремонт, потому что зарплаты все ниже, цены все выше, обычная кабальная система
 

Buttercup

New Member
а по идее это правильно! Только русские привыкли все ремонтировать! Возьмите другие страны! Есть ресурс, деталь свое отработала, все на свалку! Не куй изобретать