Вот почему я не хочу покупать машину с вариатором, мнение механиков и плюсы и минусы

Kiddo

New Member
Вот почему я не хочу покупать машину с вариатором, мнение механиков и плюсы и минусы
 


Я вот честно не разбираюсь, знаю механика и автомат классический это надежно, а что робот что вариатор для меня одна шляпа, причем ненадежная...
 
механика уходит в прошлое как и атмосферные двигателя, все переходят на турбо и вас рано или поздно заставят пересесть, роботы намного надежнее вариатора из за шестеренок, но сейчас многие начали ставить шестеренки не из металла а из пластика
 
вот это то и стремно что из пластика, смотрел передачу щас специально в стиралки да и во многие бытовые приборы специально пластиковые запчасти ставят, чтоб ломалось со временем , называется планируемое устаревание, вот и машин коснулось)
 

Rooster

New Member
я занимаюсь электрикой и электроникой, иногда ремонтирую инструмент и бытовую технику, уже почти везде пластик, либо будет короткое замыкание и оно сгорит или на шестеренке сожрет зубья, а это будет и будет уже после гарантии, но запчасти не особо дорогие, больше берут за работу, а вот тут уже выбор либо сделать старую или купить новую но с гарантией, сервис даст гарантию максимум месяц
 

Fuzzy Logic

New Member
совершенно верно, не все могут сами ремонтировать, рассчет как раз на оплату за ремонт либо деталь отдельно не продается только в сборе с чем то
 
а расчет в плане машин либо ты идешь за новой и берешь её в кредит, либо узнав стоимость ремонта идешь берешь кредит на её ремонт, потому что зарплаты все ниже, цены все выше, обычная кабальная система
 

Buttercup

New Member
а по идее это правильно! Только русские привыкли все ремонтировать! Возьмите другие страны! Есть ресурс, деталь свое отработала, все на свалку! Не куй изобретать
 
тут я согласен, они меняют узел в сборке, менталитет такой и зарплаты, увы у нас все по другому, потому что стоимость ремонта колоссальная, я думаю не каждый сразу готов выложить 100-120 тысяч за ремонт
 
роботов бояться стали после неудачной DSG, Шкода уже 2 поколения перешагнула и их роботы надежней классического автомата, но стереотип остался. Jatko сделала неудачную коробку для Ниссанов и Рено - все мгновенно подхватили тренд и вмиг все вариаторы, в том числе и Субариные - стали говном. А в целом, если считать по затратам обычных, нормальных коробок - то на круг получается одна и та же цифра. АКПП отходит 100-150 и просит капиталки в 150к, вариатор может на том же пробеге потребовать пары ремонтов по 60-70к, робот будет просить сцепу новую, смена которой к 150к пробега отожрет все те же 150к денег. Так что стереотипы - страшная вещь, ну ты должен быть в курсе)
 
ну так и китайские машины уже немного другие, нежели Амулет или QQ, а стереотип то вот он, живет) А цепь или ремень - особой роли не играет, буксует отлично что то, что то, и ролики коцает тоже
 
Все эти роботы и вариаторы для первых владельцев , вон вазовская коробка стоит 35к, выкинул и поставил новую , ещё 200к катаешь , а в вариаторе только замена масла стоит 25
 
ну робот по конструктиву такой же как и механика, только сцепление выжимает автоматика, да и масла нужно меньше чем в автомат, на ютубе есть разбор всех коробок, увы старые технологии скоро уйдут в прошлое, прогресс вы не остановите
 
чем больше будет сервисов по ремонту тем будет дешевле, а у нас в некоторых колхозах даже автомат ремонтировать не умеют, свою 100000 сцепление откатает, а может и больше
 

Mr_Jeйson

New Member
ага стопятсот тыщ, оно на ваг то помирает начиная с 50, а тут новый коробас>
 
я смотрел сцепление на Сид, есть комплектации с роботом, сцепление стоит 100000 и это под заказ, даже асафьев сказал что ремонт дсг выйдет в 100000 , а тут куле все таки мокрое сцепление а значит и ресурс больше чем у сухого
 

Toyboy

New Member
Посмотрим , у меня в год пробег 5-7 тысяч , мне то пох, посмотрим на других как говорится будем следить , кто то писал же, что пробеги быстро наматывает
 

Сверху