Впечатления после чип-тюнинга. 10000р.Сделали 186 сил, без стенда, обкатанный чип.Допом персонально поправили отклик на педаль.Машина реально стала

Впечатления после чип-тюнинга. 10000р.
Сделали 186 сил, без стенда, обкатанный чип.
Допом персонально поправили отклик на педаль.
Машина реально стала наваливать (для своих сил). До 150 кмч просто пуляет, теперь нет этого печального момента, когда идешь на обгон - нажимаешь газ, а там эта бесячая секундная, а то и двухсекундная задержка...
150-180 тоже достаточно легко (для этих сил).
Самая главная задача 0-150 сделать боевой режим - достигнута. Теперь спорт режим реально спорт режим, а не как обычный, в котором 99% времени ездил. Машина даже в эко режиме хорошо отзывается на газ.
Я не советую всем подряд делать чип, это выбор каждого, но мне после 2.5л 192лс машины очень не хватало динамики на кулрее, теперь я доволен машиной за те деньги, которые заплатил!
По расходу - в спорте, возможно он чуть-чуть (0,5л~) стал повыше, но эмоции того стоят, теперь я стал пользоваться и другими режимами, потому что хватает динамики и отзывчивости по городу. По трассе обгоны стали более предсказуемы, проще, приятнее!
Из плохих моментов - в жару (+26 и выше) достаточно быстро перегреваются тормоза при режиме газ в пол в городе, теперь понял, о чем писали здесь, но это при желании решается!
 


CUGYHOL

New Member
не, просто перегреваются маленько) на других машинах тоже бывало
 
Один фиг адаптивная коробка все испортит, стоит долго поездить в пенсер режиме, как при нажатии на газ она думает пару секунд потом едет… это даже на чипе
 
ну так и должно быть, нет?)
Ну а вообще я ездил по трассе в эко (110-130), потом переключился на спорт т.к. обгонать колонну нужно было - всё произошло быстро.
 
по трассе вопросов нет, а в городе… нужно быстро ускориться а она думает… это вроде как спецом сделано, от преждевременного износа дисков сцепления
 
я больше тебе скажу, я когда ее купил, ездил только в эко, в норме не мог, так как она рвала с места как ненормальная, когда тут написал меня закидали камнями, типо никто в эко не ездит… на пробеге 10к у меня стал сильно звенеть маховик и после замены, удивился что в режиме норма она стала адекватно стартовать… то есть не работал у меня маховик
, не сглаживал работу коробки и она так дико рвала с места. После замены маховика, на эко езжу только зимой…
 
нет ты не прав, я на адаптивном роботе от вага, на гольфе уже 8 лет гоняю нихера ничего она не портит
 
при постоянной езде на эко, большая нагрузка на двухмассовый маховик и мотор, происходит коксование мотора
 

Crusher

New Member
да просто приятно, что машина ускоряется тогда, когда жмешь на газ, а не после.
 

Сверху