все кто приобрел кулрей до покупки машины с чем сравнивали? Для себя я решил если буду брать китайца то джили, но вот какую модель еще рассматриваю.

Добрый вечер, все кто приобрел кулрей до покупки машины с чем сравнивали? Для себя я решил если буду брать китайца то джили, но вот какую модель еще рассматриваю. Кто сравнивал кулрей и атлас про? У кого какие плюсы и минусы помимо тех что кулрей быстрее, клиренс выше, дешевле, меньше по салону, нет полного привода. Кто еще что дополнит мое сравнение?
 


атлас про едет мягче, салон больше... если мы говорим про гибридную версию, то это что-то среднее между тугеллой и кулреем. если есть бабки на него и надо большой салон - бери его. если один ездишь, то кулрея за глаза
 
С жуликом сравнивал и ездил, выбор однозначно за кулька был, жулик внутри не скомпонован абсолютно, солянка из блестящих побрекушек, едет хуже, приложение дл сих пор отваливается, встаёшь сутра в -20 и узнаешь что придется ногами плюхать и заводить, нах такие приколы
 

Half

New Member
мне салон в принципе зашёл. Но внешний вид жулика, особенно передок это ужас)
 
нету батареи. С ней ТО дороже и много геморроя. Люди кто лохонулся, пытаются сразу их скинуть. Полно объявлений. И зима у нас холодная. На батарею влияет. Благо она только с полным приводом идёт. На моноприводе стоит гидротрансформатор на 6 скоростей. Опять же считаю это плюсом. На полном приводе робот
 
1) не подскажите какого гемороя? что-то особо я не видел предложений, где свежие атласы скидывают за бесценок 2) у кого "у нас" зима холодная? у меня вот прямо сейчас +6 3) 6ступ автомат будет жрать как не в себя, ладно бы еще как на тугелле ставили
 
Сравнивал с Volvo XC40, который "голый" стоил тогда 3.5млн, а Coolray в макс. комплектации 1.5млн.
Выбор был очевиден и не только из-за стоимости.
 

Pepper

New Member
Ездил на тестах на том,и на этом. Как по мне - больше зашёл Кулёк. Динамичнее, лучше рулится. Прохор стоит брать только если непременно нужен полный привод или более просторный салон.
 

Сверху