Все здесь пишут про бронирование чуть не всего китайца, а что у них так все плохо с лакокраской? Езжу пока на крете 21 года,один скол на капоте и

Все здесь пишут про бронирование чуть не всего китайца, а что у них так все плохо с лакокраской? Езжу пока на крете 21 года,один скол на капоте и 2штуки на бампере)
 


Commando

New Member
бронь возможно нужна, если 90% пробега по трассе. в остальном нах не надо. все равно что пульт класть в пакет
 

Bloood God

New Member
На счет всего не знаю) но капот, фары сделал) слабое да, за год на крыльях появились сколы
 
ну да, я думаю капот в обязаловку, потомучто у меня на крете капот бронирован, прилетел камень, плёнка порвалась а железо целое.
 
Тут больше стереотипами подвержены. Типа китаец, все дела, гнить будет, вот и пошло от сюда все эти страхи
 

Fuzzy Logic

New Member
Нежное лкп, если скол на капоте или крыше до метала, то ржа очень быстро
 
Я забронировал, потому что езжу много по трассе, хочу сохранить для себя внешний вид и не расстраиваться от каждого скола.
Для города можно и не бронировать.
 

EXOMI

New Member
У самого 21 г, 1 фотка. В инете куча

vWmflHm8ZPQ.jpg
 
В России плохо с дорогами, по которым летают камни и песок, а краска на всех автомобилях одинаковая.
Проблема с Кулреем только в том, что у него не оцинкованы капот и крыша и сколы довольно быстро ржавеют.
 

Сверху