Всем добра и позитива. Есть те кто поднимал выше с помощью проставок (подушек)под пружины и на амортизаторы. Хочу увеличить клиренс хотя бы на 6-13

Всем добра и позитива. Есть те кто поднимал выше с помощью проставок (подушек)под пружины и на амортизаторы. Хочу увеличить клиренс хотя бы на 6-13 см. Фото со второй авто для того чтобы понять о чем речь.

avCt1meSWK0.jpg
 


Раньше Мазда была ,так вот она низкая,к бордюрам вообще не подъезжал ,а сейчас как будто на внедорожнике ,машина и так высокая ,куда ещё выше
 

Natural

New Member
Подьём сильно скажется на управляемости? (если на 5см поднять +-)
 

Beetle

New Member
есть такое вариант по типу замены амортизаторов на более мягкие и уход в занос. Но.... все должно быть конструктивно и равномерно поднято и перед и зад авто. Ну станет выше по типу джипа и да будет больше чувствоваться боковой ветер.
 

Prozaik

New Member
не забудь учесть, что шрусы будут постоянно на изломе работать и неизвестно, через сколько навернутся.
 
Нельзя увеличивать или уменьшать клиренс без замены всей подвески. Подвеска рассчитана на работу при определённых углах. Изменение углов рычагов, шаровых, ШРУСов приведёт к снижению управляемости и быстрому выходу всего из строя.
 
вот такие мы ставим на седан. Наш умелец технарь уже не одну машину одел в них. Пока что все довольны.
 

Сверху