Всем добра и позитива. Настало время менять ремни: ГРМ и приводной. В комплекте ГРМ два ролика, приводной вместе со своим роликом. В основном все

Всем добра и позитива. Настало время менять ремни: ГРМ и приводной. В комплекте ГРМ два ролика, приводной вместе со своим роликом. В основном все расходники были установлены компании Link кроме нонейм приводного ролика. Установили чемпион (комплект ГРМ) и Globelt (приводной). Никаких сложностей не возникло по работе схоже как Ауди. Для себя и возможно кому-то будет полезна информация сохранил все данные по вышеуказанным расходникам.
P.S. Фото много поэтому за размерами в личку.

ldb6wcHyD5Y.jpg
 


Weird

New Member
резиновый образно, чтоб до тебя дошло как может "резиновый" в масле вообще в принципе быть...
 
ну вообще то резина бывает маслобензостойкая. Сайт описывал движок Вольво СХ40. Такой же у нас. А ничего что топливные, тормозные шланги резиновые?
 
не разу не слышал чтоб вообще в какой то машине полимер грм купался в масле, это и выглядит абсурдно...цепь да, но не...у нас движок немного не такой как на волво сх40, взят за основу и доработанный китайцами)))
 

Onion King

New Member
вот по этому и спрашиваю. Мало что ли резиновых деталей в движке? В чем проблема?
 

Slick

New Member
в некоторых французах ремень ГРМ ( именно ремень!!!!) в маслянной ванне!!!!
 
Кроме фото пост ни о чём.Поменял молодец,это всё.Ни номеров,ни чего нет.Ролик натяжного зря такой поставил.это явный подвал.жди когда развалится.
 

Сверху