Всем добра и позитива. Пробег 6т.км. Стал ощущать вибрацию кузова когда стою на светофоре. Остановку произвожу с постановкой в режиме драйв на ручник

Harvard Head

New Member
Всем добра и позитива. Пробег 6т.км. Стал ощущать вибрацию кузова когда стою на светофоре. Остановку произвожу с постановкой в режиме драйв на ручник при полной остановке. При включение и выключение двигателя секундные дребезжания по типу накрывшейся подушки. Есть маленькое дребезжание глушителя, если зайти к багажника (читал про банку), не исключаю возможность. При лёгких постукиваниях рукой по защите слышно сторонний звук, но визуально все болты затянуты (возможно поверх пластикой защиты прикрутили металлическую). Возможно и грязь и камни попали между защитой и глушителем. В пятницу еду на сервис для диагностики. Может я излишне волнуюсь, но я всегда слушаю машину. Второе авто Шевроле Кобальт 2013 г.в. работает как часы даже двигателя не слышно (пробег 107т.) Будем искать и думать что дальше.
 


На светофорах ни чего ставить не надо. Просто останавливаешся и всё а автохолд включен всегда. Правда его можно выключить или покататься без ремня безопасности и он вырубится. Если остановка более 5 минут тогда можно переводить в нейтраль но на светофорах в паркинг переводить противопоказано. Преселективы не любят частых остановок. Классический автомат к пробкам адаптирован а вот наша коробка не любит этого. Рекомендуется останавливаться и трогаться как можно реже. Выждать пока впереди освободится побольше места и проехать расстояние 3 авто и т.д.Уже есть обзоры где предрекают скорый выход из строя коробки робот у тех кто часто стоит в пробках а кто чаще ездит с дома на работу просто без пробок то на много проработает дольше. Надо посмотреть ...
 
понял сделал вывод. Но на светофорах я не ставлю в паркинг акселератор, с драйва и не снимаю, просто пользуюсь ручником. Да и кому в голову придёт ставить в пробке на паркинг просто чтобы освободить ногу от педали тормоза.
 

Bearded

New Member
да и не надо снимать с драйва. Автохолд есть останавливаешся а ручник сам ставится. Автоудержание это и есть ручник только временный. Трогаешся он отводит колодки от колёс. А если стоянка в пробке на долго то рекомендуется нейтраль. На очень маленькой скорости что назад что в перёд кстати паркинг врубается и можно сорвать в коробке стояночный фиксатор. На очень маленькой скорости защина не срабатывает. Ранее был пост. Так что без педали тормоза и полной остановки вообще паркинг страшно включать. Зачем ставить на светофоре на ручник если машина сама на него ставит на автохолде
 
Звук при старте двигателя ,как будто он болтается без подушек тоже есть секундный ,хз может так у всех на то поеду попрошу у диллера завести машину с тестдрайва глянуть.
 
кости что сердобольные бабушки носят к помойке покормить бездомных собак. В двух руках не унести, на фото ещё не все находки.
 

Dex

New Member
Небольшая вибрация есть если поехать сразу с холодной при включенном режиме драйве и нажатой педали тормоза - 3 цилиндра все таки, но когда машина прогрета полностью - никаких вопросов, даже малейшей вибрации нет. В процессе поездки не надо ничего мудрить - включил драйв, отпустил ручник и поехал, на светофоре - тормоз, отпустил, погладил педаль газ и поехал потиху. Приехал - нажал при нажатом тормозе кнопку паркинг на ручке переключения и все. Колодки прихватывают диски и машина стоит. Езда как на обычном автомате. Дребезг небольшой есть при глушении - как будто в коробке элементы имеют небольшой люфт - не влияют пока не на что. На другой машине - с таким проехала в режимах до 240 км\ч много лет и километров ничего. по звуку мотора - как хороший дизель потому что непосредственный впрыск - все так работают и у конкурентов.
 

Сверху