Всем добра! Предыстория,коротко, но не очень: в 2021 году забрал новую машину из салона, ездил бед не знал, однажды по бортовому посмотрел давление в

Всем добра! Предыстория,коротко, но не очень: в 2021 году забрал новую машину из салона, ездил бед не знал, однажды по бортовому посмотрел давление в шинах и увидел 2,5, на шильдике стойки указано 2,2, решил снизить до положенного и машину начало тянуть вправо...ну думаю сделаю ТО-0 на 5000 и там сход-развал поправят и всё будет норм. Сделали, причем бесплатно, хотя это по их нормам за счёт клиента, но машину всё равно тянет...На ТО-1 выкатил проблему, предложили сделать сход-развал...Я отказался, потому-что делали уже, а если делать, то стоимость будет 2500. Сделал на сторонней станции за 700, сказали все пучком, но балка какая-то странная, кривая... Сегодня приехал на ТО-2, все озвучил, сказали сход-развал за ваш счёт (хотя менеджер проехал за рулём и подтвердил, что машину тянет). Самый лучший автомеханик))) сказал, что ща всё выставим и поправим, балка не причем! Поехали, тянет вправо...Перекинули передние с задними колесами...Тянет влево! Сделали крестом-ну типа более менее... Короче шины линг-лонг походу тока форму держат на высоком давлении))) Была ещё неприятная ситуация со звуком переключения передач с 3 на 2 (лязг металлический). Но как обычно, когда менеджер за рулём, то ничего такого не происходит...Попросил проверить уровень масла КПП, долили 300 грамм...пока ехал домой, посторонних звуков не было...
 


несколько отзывов видел, что в коробке масла не хватает немного, после долива/замены ( если пробег уже под 40-45 ткм ) - проблем нет
 
слышал в группе и про балки кривые - Незнаю итога. Не силен в части когда машину ведёт в сторону - так что фантазии свои озвучивать не буду. Попробуй договорится с кем то чтобы дали колеса на тест. Так хоть поймёшь действильно дело в колесах или нет.
 

Tarzan

New Member
у меня тоже не так давно началось, что уходить в сторону малость, сход развал отличный, буду разбираться
 
Так же было. Мне казалось, что руль стоит криво, как многие писали. Дилер на то-0 сделал сход-развал. Потом приехал по другой проблеме, опять сказал что руль криво стоит. Менеджеры ездили-ездили за рулём, сход-развал крутили-крутили, потом решили колеса местами поменять… и реально ровнее стал ехать
 
На холодную резину (будь то на улице -20 или + 30) должно быть 2.2, то что она нагревается в ходе езды и давление растет до 2.5 - 2.6 это нормально, правильно и не должно вас пугать. Колеса даже на давлении в 5 бар не стрельнут, не пугайтесь.
То что тянет в левоправо - это косяк в чем-то другом, может шины из разных партий. Я покупал Goodyear Eagle F1 и 1 колесо было выпущено на пол года раньше, в итоге расположение продольных ламелей даже чутка отличалось, но на ездзу это никаки не повлияло.

На кульке я отъездил 2 года, 2 летних сезона на линглонгах, никаких нареканий на эту резину, ехать на 150 на круизе приятно, устойчиво. Резина не шумная, достаточно цепкая. Но тут учтите что у меня 18 колеса были, с 17 может быть иначе.
 
Вы поправили давление и машину начало тянуть в право а у вас виновато то развал то задняя балка кривая, очень логично
 
А мне кажется, что на высоком давлении резина вытерлась одной стороной, а когда подспустили колеса стало тянуть..
 

Сверху