Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго!В связи с тем, что цены на авто понемногу отчаливают в космос, появилась мысль о замене своего корейца на Coolray. Буду благодарен, если
не в курсе, не интересовался! Думаю не дёшево! Не думаю что проблемы могут быть с сцеплением! Тут оно надёжное! Повторю двухдисковое и мокрое! Это вам не опель или хрей, где сухое, однодисковое
на вагах dq250 вроде может до 150-200 проехать, если повезет. По этой тачке конечно интересно бы узнать, но я так понимаю, что особо пока нет статистики
Нежный автомобиль, нет в нем уверенности в надёжности, на малых пробегах в пределах 10к всплывают разнообразие звуков, боюсь представить если будет 100к. Пока из гили, какую-то уверенность в надёжности по крайней мере мне, даёт атлас, какой то он сбитый, продаётся давно, все и все о нем знают
смотря что у тебя в приоритете. Кто бы что про эту машину не говорил, но схолятся в одном. Динамика хорошая, подвеска жестковата, но рулиться прилично. Всякие тех.примочки, вроде камер и т.д., тут вообще на уровне ТОПов.
А если надежность, то смотря какой пробег будет. Если тысяч 10 в год, то вообще пофиг. Уж около 100к машина то пройдет пока гарантия. Сразу сделать шумку, антикор и пленкой защитить и норм. Масло почаще ток меняй, хотя бы чз 7к, по регламенту чет дофига.