Всем доброго!В связи с тем, что цены на авто понемногу отчаливают в космос, появилась мысль о замене своего корейца на Coolray. Буду благодарен, если



не в курсе, не интересовался! Думаю не дёшево! Не думаю что проблемы могут быть с сцеплением! Тут оно надёжное! Повторю двухдисковое и мокрое! Это вам не опель или хрей, где сухое, однодисковое
 
на вагах dq250 вроде может до 150-200 проехать, если повезет. По этой тачке конечно интересно бы узнать, но я так понимаю, что особо пока нет статистики
 
Нежный автомобиль, нет в нем уверенности в надёжности, на малых пробегах в пределах 10к всплывают разнообразие звуков, боюсь представить если будет 100к. Пока из гили, какую-то уверенность в надёжности по крайней мере мне, даёт атлас, какой то он сбитый, продаётся давно, все и все о нем знают
 

Half

New Member
смотря что у тебя в приоритете. Кто бы что про эту машину не говорил, но схолятся в одном. Динамика хорошая, подвеска жестковата, но рулиться прилично. Всякие тех.примочки, вроде камер и т.д., тут вообще на уровне ТОПов.
А если надежность, то смотря какой пробег будет. Если тысяч 10 в год, то вообще пофиг. Уж около 100к машина то пройдет пока гарантия. Сразу сделать шумку, антикор и пленкой защитить и норм. Масло почаще ток меняй, хотя бы чз 7к, по регламенту чет дофига.
 
Один из минусов.вся морда из пластмасы. При несильном дтп попадос серьезный. Даже радиатор охлаждения держится на пластиквой раме.
 

Сверху