Всем доброй . Недавно задумался о покупке coolray. До этого владел outlander 2013г, и duster 2014 года. Обе машины были одновременно. Изначально по

Всем доброй . Недавно задумался о покупке coolray. До этого владел outlander 2013г, и duster 2014 года. Обе машины были одновременно. Изначально по бюджету хотел купить новый outlander или же duster, или polo на худой конец, из-за подоражания строй материалов частт бюджета машины ушла на постройку дома, соответственно бюджет немного урезался....пошел искать emgrand 7, как оказалось их больше не выпускают. Но менеджер предложил прокатится на кулрее, честно говоря я не думал что,у китайцев такая динамика, и вообще много всяких плюшек и все за очень маленькую цену, если перевести в зелень то по сути вообще копейки, не виноваты же производителями что курс рубля наш СТАБИЛЕН, ТОЧНЕЕ СТАБИЛЬНО ОПУСКАЕТСЯ. Так вот все понравилось за исключением: 1.передний привод, 2.3 цилиндровый мотор, привод конечно для меня удар но плюсов у машмны все таки больше, да и ничего с этим не сделаешь. А вот 3 цилиндра честно говоря очень НАПРЯГАЕТ. Машин было в принципе много, и с 2 свечами на цилиндр, но всегда количество было чётное 4,6,8, а тут как то странно. Написал выше чтоб люди поняли как я пришел к варианту рассмотреть данный автомобиль, и мало чего о нем знаю. Посмотрел пару обзоров, но все там больше лирика, типо обязательно заставьте диллера проверить настройку фар, что те машины которые покрашенны в Китае ржавеют а Беларусь краска держится норм, что крышка на старых от двигателя плавилась и.т.д, но нигде инфо о двигателе нет. Пожалуйста подскажите насколько можно доверять такому двиглу, не помрёт ли он на 80 тысячах и.т.д. Спасибо.
 


Tequila

New Member
Из опыта по мотоциклам в детстве, одноцилинровый мотор ходил дольше двухцилиндрового при тех же 350 см куб. Может и тут три больших поршня лучше чем 4 маленьких?
 
возможно я и не спорю. Просто никогда с такими двигателями не сталкивался. И немного напрягает 3. Люди всегда шугаются чего-то непривычного)
 
масса производителей авто\мото сейчас активно делают именно трёх-цилиндровые движки.

Конкретно из мотоциклов например, я сам езжу на 150 сильном четырехцилиндровом Yamaha FZ1N - но прокатившийся на 130 сильном трёхцилиндровый Yamaha MT-09 почувствовал сильную разницу.

MT-09 агрессивная, резкая с необычным звуком. FZ1 более размеренный и предсказуемый.

В тачках мне кажется есть что то похожее, по крайней мере в моём Coolray я чувствую что турбину трёхцилиндровый движок разгоняет точно бодрее конкурентов с 4 котлами)
 
Можешь смело брать, как будешь следить за машиной так она и будет ездить, прогресс идет вперед и ты его не остановишь,раньше лошадь была надежной, потом прогресс пошел дальше и это будет дальше гибриды и электрика все равно выдавят атмосферные двигателя как инжектор заменил карбюратор, а в своё время эти машины были ого-го
 
нужно не только регламент соблюдать но и понимать механику, многие масло меняют раз в 15000 а машина ездит в городских условиях и люди не понимают что масло столько не ходит, все имеет свой ресурс
 
К итоговому вопросу про "не помрет ли двигатель на 80-ти тысячах"?
Пусть за это у производителя с дилером голова болит))
Гарантия 5 лет или 150 тысяч км.
Мне было важно, как машина едет, а не сколько у нее цилиндров. После тест-драйва, сказал "до свидания" другим претендентам.
Конечно, сыграли роль при выборе и оснащение, и цена авто.
Если кратко, то цена - качество.
 

Bonkers

New Member
в принципе да вы правы. Пока гарантия есть можно не беспокоится.
 
Посмотрите на Volvo XC40. Там такой же двигатель ставят (но есть и 4-х циллиндровые комплектации). А учитывая более чем 10 лет владения Geely компанией Volvo Car, не думаю, что китайцы "изобретали велосипед".
 
Кстати вольво сделали в 2020 году новый трехцилиндровый мотор 2 литра 600 лошадей, и экономичнее на 20 % чем 4х цилинровые моторы. Без распредвалов технология новая.
 
Звук у двигателя иногда странноват, как трактор звучит когда глохнет, но не громко. Холостые обороты значительно выше чем у 4х цилиндровых. А так по сути никакой разницы, тот же цикл работы, так же коленвал уравновешивает поршни. Главное лить 95 или даже 98 и вовремя масло менять. Расход намного ниже чем у моего предыдущего 2л атмосферного (кашкай)
 

Сверху