Всем привет! Что хочу сказать по поводу бензина, прокатился в отпуск, намотал около 6000 за 2 недели. Первый бак залил 100 на газпромнефти, затем до

Всем привет! Что хочу сказать по поводу бензина, прокатился в отпуск, намотал около 6000 за 2 недели. Первый бак залил 100 на газпромнефти, затем до 4600 км исключительно 95 в основном тоже газпромнефть. Средний расход 8,3 на сотку в режиме тапку в пол где можно и не только. Последние 1400 км заливал исключительно 92 для пробы. Режим езды такой же, в итоге средний расход снизился до 8,2. За весь пробег ни разу не обнулял никакие показатели. Всегда заливал во все машины 92, эксперименты с 95 никогда не перевешивали в свою пользу. Вот теперь и рыжика наверное буду 92 поить.
 


Switch

New Member
нет, просто машинка прикаталась и коробочка адаптировалась под твою тапку
 

Fat16

New Member
в основном она прикатывалась на 95, а на 92 аппетит уменьшился.
 

Stinker

New Member
не лей 92 если не хочешь проблем с турбо движком. Оптимальный бенз для кулька 95.
 
Запомните, что в Европе нету Аи-92. Только Аи-95. Не стоит экономить сейчас, чтобы потом платить за ремонт.
 

Nightmare

New Member
Вообще, как-то давным давно был у меня Форд Скорпио 2,0. Такая крутая по тем временам тачанка. Так вот я заметил такую штуку. Летом, когда жарко, на 92 начиналась детанация, а на 95-м всё работало, как часики. Так вот я о чём. Если жечь по трассе, то фактически если 92-й качественный проблем быть не должно, а вот в летних пробках, я бы всё же посоветовал 95-й. Тут дело именно в скорости горения топлива. Чем ниже октановое число, тем медленнее оно горит, а значит больше выделяет тепла, как в печи длительного горения. Если же топливо сгорает быстрее, то оно максимально быстро отдаёт энергию поршням не оставляя нагара, как в печи, если её топить сырыми(медленно горящими) дровами или сухими (быстро горящими). И там и там энергии выделяется одинаковое количество, но чем медленнее горит, тем больше копоти. так, мысли в слух для направления мысли. Да и помним, что впрыск у нас непосредственный.
 
и да, детон не от избытка тепла, а от самовоспламенения топлива. 92 больше подвержен самовоспламенению, нежели 95 или 100. Все с точностью да наоборот вашим словам.
 
да согласен, со скоростью горения напутал. Но эксплуатация летом и зимой, в пробках или на трассе могут отличаться температурными режимами для топлива. И тут большую роль имеет детанационная стойкость бензина.
 
Не спорьте! Не забывайте что турбина стоит! Не экономьте 2 рубля, заливайте 95 мой вам совет, много знакомых работают на нпз. Главное заправляйтесь на проверенных заправках
 
согласен. На топливном лючке написано: " бензин 92 и выше". На пежошной турбе было написано: "не ниже 92-го". Лейте 95-й и будет всё хорошо.
 
В Питере с бензином более менее порядок. Предыдущую турбу заправлял на Газпроме 95-м и эту тем же заправляю. Вопросов ни разу не было. Только в этой бак меньше . Но и расход скромнее.
 

Сверху