Всем привет! Ездил сегодня к официалам по течи рулевого редуктора, сказали что с такой проблемой еще никто не приезжал! Полезли сразу все разбирать

Всем привет! Ездил сегодня к официалам по течи рулевого редуктора, сказали что с такой проблемой еще никто не приезжал! Полезли сразу все разбирать под рулем...сняли обшивку, а там рулевая колонка где регулируется вся в желтой смазке типо солидола, причем ее прям в избытке! И печка у меня всегда в ноги и на лобовое работает...вобщем сделали вывод что это она течет при нагреве, все протерли и сказали понаблюдать!

xVvZ2d1uX4k.jpg
 


и надо было ехать ради этого? это конструктивная особенность, выдавит при нагреве у новой машине лишнее, протираешь и все, больше не течет.
 

Nightmare

New Member
попробуй пальцами что это? Жирное не жирное, солёное, сладкое? Мож вода? Откуда?
 
Перестраховываются.китай всё жеЯ когда 13 лет назад Фору взял,посмотрел на привода заслонок печки и подумал о том что долго эти порнозаслонки похожие на детский конструктор,не проработаютя был просто уверен.Прошло 13 лет а они до сих пор работают
 

Crusher

New Member
Вроде не раз уже этот вопрос обсасывали. С подачи Лелюхина кажись
 

Blossom

New Member
Так Лелюхин рассказывал что там трещины в редукторе...у меня вроде ничего не нашли, буду ездить смотреть!
 
он цитировал другого владельца, трещины аля из слов диллера, ТИПО заменили на "новый" редуктор, а по факту ему протерли и все, сказав что там трещина была, мы вам починили, смотрите какие мы молодцы)
 

Сверху