Всем привет! Говорят что после 100км/ч машина сильно теряет в динамике и по трассе на обгоны идти становится как минимум страшно. Правда ли это

Всем привет! Говорят что после 100км/ч машина сильно теряет в динамике и по трассе на обгоны идти становится как минимум страшно. Правда ли это?
 


Нет
Даже после 120 редко в пол жмёшь на обгоне. 150 катится вообще в легкую. Чтоб 100 ехать по трассе, это надо себя сдерживать и машину, ибо для неё комфортные 120-130
Ехали по трассе с полной загрузкой(4 человека и полный багажник) и запас по мотору был ещё на обгонах. Я бы сказал так, динамика не ощущается, просто стрелочка быстро на спидометре поднимается.
 
благодарю за комментарий. На Драйв2 видел как минимум двоих владельцев курлея кто жаловался на крайне медленный разгон после 100. Сам думаю о перспективе пересесть с кашкая на кулрей, большая часть пробега с семьёй по трассе. Кашкая не хватает для безопасного обгона, поэтому одним из важных факторов при выборе следующего авто - поведение на трассе.
Кстати на более высоких скоростях, 160-170 он как себя ведёт? Не сильно страшно становится?
 

Bandittoz

New Member
160 едет тихо и спокойно на 3к оборотов) если кашкай 2х литровый, то разницу почувствуешь) мне кажется, лучше на тестдрайв сходить тебе, чтоб понять все)
 
да, 2 литра + вариатор. До тестдрайва пока не дойду никак)
Разница, я так понимаю, в лучшую сторону?)
 

Muffin

New Member
трасса Тамбов - Владимир. Топит спокойно 150. Пришлось пристраиваться за водителями, которые едут 120, ибо не замечаешь скорости вообще. Так водители начинали нервничать и пропускать)
А по рязанской области, дорога, как будто стадо коров по ней пустили, они нашлепки наделали и укатали немного. Но даже на скорости, неровности эти пролетаешь. И машина ведёт себя замечательно.
 
Говорят.... в Москве кур доят! Пока сам не попробуешь так и не поймёшь на что способен данный аппарат. И к тому же почти на всех клубах и форумах, ест " залётные казачки обсёра", .... рейтинг ведь других марок авто, катастрофически падает на фоне Кулрея!!! Кулрей разгоняли до 220, он и больше бы пошёл если бы не наши дураки и дороги.
 
ну я не склонен верить в теории заговора, однако вполне допускаю что есть люди с кривыми руками) Тем не менее пока не добрался сам до тест драйва, решил поинтересоваться у уважаемых владельцев данного аппарата, что они думают по этому поводу)
 
ну я думаю из местных, тех кто уже катает джилик, вам никто не скажет что динамики не хватает хоть в чем то)) это машина наоборот постоянно провоцирует притопить обогнать, похулиганить. Вообщем машинка за любой кипиш, притом что у большинства она ещё на обкатке)) но смотреть все равно нужно по тест драйву, мало ли кто что говорит)
 
Перед тем как я был на тест драйве, тоже много читал про этот авто, и было отзывов 60\40. 40 - это были положительные, ....остальные от бывших шкодников, фольцвагинов, и кирилов. На тесте манагер дал попробовать в спорте тапку в пол! После Лексуса NX, был в шоке динамике, плавности хода, интерьера и всех плюшек от Кулрея! (Сразу на ум зашло.... ни хрена, эта машинка не 1,4 должна стоить, а минимум 1,9), а за значёк ,0.5 пусть лохи платят!
 
Только в видоса она хорошая)))), проблем больше чем она стоит! По гарантии ездил каждый месяц ( участь всех кто покупает значёк Лексуса а не авто)
 

Bigguys

New Member
Полный бред, не слушай. Ехали в 5 с полным багажником - включаешь спорт и любой обгон дается в легкую. Уверенно топит со 110 до 160 при таком нагрузе, может и больше, но обычно приходится сбрасывать.
 
Походу режим Спорт вообще ему не нужен. Он и так справляется. В Спорт режиме, с перекрёстка с буксом срывается. Я себе уставку сигнала превышения скорости поставил на 130, чтобы коней сдерживать. Нифига у него не 150 л.с. По моему как был заявлен 177, так и оставили. У меня Пеж 3008, 1,6 турбо, был 150 коней и момент 240, так после него Кулрей ракета. После 100 он можно сказать только раскрывается во всей прыти. Раньше супруга просыпалась на обгонах, так как мотор её будил, когда газу давал. Тут же либо реально шумка глушит мотор, но на 150 км\ч выходит тихо без шума
 

Сверху