Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. И всех с наступающим!!!Друзья, скажите, уменьшился ли расход топлива после обкатки автомобиля? Спасибо!!
Выбрал день и ездил, одновременно смотря на датчики с показателями расхода.
Так вот прогревы действительно Очень сильно влияют на расход.
Теперь не оставляю на прогрев по 10-20 минут и стараюсь глушить, если кого-то жду.
Так же сильно на расход влияет езда без нажатой педали газа.
Там основная тяга и эти 5км\ч что машина едет, расходуется по максимуму.
Расход соответствует мощности. В моём случае по сравнению с аналогичным по характеристикам турбомотором EP6(BMW-PSA), при одинаковых условиях эксплуатации этот мотор экономичнее на 1 литр. Тот кушал 9,6, этот 8,6. Тот в минимуме выдавал 9, этот выдал 7,9. Вероятнее всего причина в коробке. У предыдущей машинке был гидротрансформатор 6АТ, тут робот 7АТ. Ждать от мотора с мощностью за 150 л.с. расхода, как у 105 сильного тошнотного атмосферника смешно. На Атласах и тем более Тугеле расход по сравнению с Кулреем вообще будет ведрами. Странно, что люди до сих пор верят в чудо работы бензинового мотора на святом духе. Физику не обманешь. Утверждаю, что Кулрей имеет экономичный мотор. По крайней мере это мои личные наблюдения с фактическим сравнением.
У меня пробег 1к расход 15.5, только эко. Считаю что не много, есть с чем сравнивать. Жесткая эксплуатация, так как короткие расстояния дом-работа, в пути минут 5-7 от силы. Предыдущий авто Сузуки гранд Витара при тех же условиях ела 22,5, хендай тибурон, 2 литра на палке 16 литров. Говорю только про зиму.
У меня средний кде-то 11-12 выходит. Тоже короткие расстояния, работа-дом. До этого ниссан альмера автомат кушала 10-11. Так что меня расход не удивителяет.