Всем привет Я новенький. Третий день езжу на "Кульке". Сразу с вопросом, возможно тупым :С салона стоит Staline B66. После автозавода (не важно -

Всем привет
Я новенький. Третий день езжу на "Кульке".

Сразу с вопросом, возможно тупым :

С салона стоит Staline B66. После автозавода (не важно - с пульта сигналки или ключа) машина не узнаёт ключ и не отключает иммобилайзер. Первый раз проблему решил "методом тыка", сам не понял как. Не хотелось бы столкнуться снова.

Кто знает, какой алгоритм действий должен быть?
 


Дополнительная сигналка не будет отключать штатный иммобилайзер, но штатный всегда будет отключать дополнительную
Прикол китайцев. То есть с телефона нельзя машину открыть. Только со штатки. И это касается не только автозавода.
 
У меня нет таких проблем ,стоит сигнала Pandora DX90 LoRa всё работает и штатный брелок и от сигналки и от телефона поддерживаются все функции.
 

Toots

New Member
ну, у меня выбора особо небыло. Что с салона поставили, с тем и езжу

Сам бы, наверно, тоже на Пандоры смотрел.
 
Если стоит старлайн то если завёл автозапуск то бесключевой доступ отключается и зайти сможешь в машину только с брелка сигнализации или штатного,а вот уехать ты сможешь если в машине будет штатный брелок. Короче говоря если пользуешся автозапуском нужны оба брелка. Потому как чип сейчас в машине не прячут. У меня так на атласе было. Если автозапуском не пользуешся то можно любой брать они оба одинаково работают но как только с брелка завёл что с одного что с другово то опять нужны оба. Хрень полная но вот как то так. И ещё чтобы поехать надо было 2 раза нажать на кнопку запуска а потом на тормоз иначе тачка глохнет.
 
у меня стоит старлайн. После запуска с сигналки, безключевой доступ работает нормально, конечно если ключи в кармане, но при этом двигатель глушится.
 

Mad Jack

New Member
по этому старлайны и ставят поголовно официалы. А других у них нет. Надо же их кудато девать как и резину сток
 

Сверху