Всем привет, я уже проехал 1700км на своём кульке. Появилась проблема, а именно: машину ведёт в правую сторону, при скорости выше 50км. Вроде не

Всем привет, я уже проехал 1700км на своём кульке. Появилась проблема, а именно: машину ведёт в правую сторону, при скорости выше 50км. Вроде не сильно, но ощутимо, приходится в левее брать переодически. Переобулся, думал проблема в балансировке, но все равно не помогло.
Сталкивался ли кто-то с такой проблемой ?

M6VvYP2tDlQ.jpg
 


Huggy Bear

New Member
У меня не вело
Но руль был немного влево при положении колёс прямо.
Развал дилер сделал все ок
 
А мне делали при предпродажной подготовке! И все нормально. Просто отношение у дилеров разное к предпродажке. Наверное были заняты установкой допов) И не до глупостей было)
 
вот , вот мне тоже типо делали, но первая тысяча вроде нормально была, не замечал . А потом уже на трассу выезжать и смотрю тянет машину вправо
 
Делается только схождение. Развал установлен на заводе. Проверить как сделано схождение, какая резина, не клинят ли суппорта. Давление в шинах. Обычно схождение помогает - бывает плохо делают, переделать в проверенном месте на новом оборудовании.
 
я к дилеру ездил развал делал!руль в ноль так и не получилось выставить но стало лучше!а то тоже ехал и влево постоянно подруливал!нужно сразу ехать!потом начинают мозги е..ть типо в яму попал и сделаем только за деньги!
 
у меня изначально руль был не по центру, а на пару градусов левее. Машину по факту не вело, просто неотцентрован был...неприятно. На то0 говорил дилеру, но не было работников, оставили как было. На то1 уже сделали сход-развал, действительно были отклонения, сейчас идеально. Так что советую, пройдите для начала сход-развал, авось в этом проблема. Раньше читал про это, что у многих вело, вплоть до замены рулевой рейки доходило(((
 

Сверху