Всем привет! Нужно ли проходить нулевое то, и в каком пробеге



Fat16

New Member
У нас интересно есть пломба на масляном фильтре? А то я бы у не официалов сменил бы масло с фильтром через 5к
 
ну я спросил зачем? Может вы бы мне раскрыли тайны и я тоже бы поменял. Или вообще мнение секретно?
 

Houston

New Member
период замены масла в 10к для турбированного двигателя очень много. Рекомендуется замена в 5-7.5к км. Конечно, можно и в 10к, только двигатель проходит не так много. А если еще и любить "понаваливать", то тут промежуточная замена масла - святое. Да, тут каждый решает сам. Ради интереса можете заехать в любой сервис, 1 или 2, или все сервисы в городе обьехать с этим вопросом. Все вам в целом скажут то же самое, что и я в 1м предложении.
 
5-7.5 я езжу месяца 2. Думаешь это нормально за год менять 6 раз масло?)) во вторых машина на гарантии и те кто ее покупает новой года через 3-4 сольют её, а что будет потом это дело второе, во вторых учусь на автомехе и такой х... наслушался уже, что масло теряет свои свойства после 5к и т.д... есть регламент, который не из балды взяли.
 

Thunder

New Member
а что масло не теряет своих свойств после 5 к ? Или в автомехе это не изучают?
 
у Вас первая турбо машина? Что Вы лудей путаете. 5 тыс. Для тех кто тошнит только в пробках, возможно, а вот для обычной езды 10К, самое то. Это 200-250 часов эксплуатации. С дуру можно масло менять вместе с заправкой бензином. Я на пеже 200К с турбиной откатал, менял по мануалу раз в 15К. Турбина как новая. Просто не Лейте неизвестное дерьмо или палево в движки, крутите его периодически, чтобы не коксовались кольца. И будет мотору счистье. В комплектации флагшип и спорт на БК есть мото часы. Они сбрасываются каждые 100 часов. Если не сбрасывать их, то вот Вам подспорье для вычисления, когда менять масло.