Никита Форманюк
New Member
Всем привет! По просьбе согрупников! Домашнее задание! Тема, впихнем не впихуемое))) Если серьёзно, установка тормозных дисков от тойоты рав 4 и колодок от фольцваген гольф. И так материал, диски тормозные TRW df4828s и колодки Hi-Q sp1806. Как по мне, это оптимальное соотношение цены и качества! В общем, при первом взгляде диски от тойоты более широкие 28мм против 26мм у родных. Ребра охлаждения гараздо чаще и шире, да и тяжелее они. При первой примерке видно, что диск только только заходит в скобу, но болгарка и "прямые руки" с напильником это легко решают. По итогу зазор между диском и скобой в районе 1мм. Второй момент это отверстие в диске для прижима диска к ступице, по желанию, я сверлил, но можно и без него. Третий момент это подгонка колодок до размера родных 128мм в длину, и ширина усиков 12мм. Ище один нюанс, на внутренних колодка стачиваються два усика и немного с краёв. Теперь самый главный момент это толщина колодок 18мм и диска 28мм в совокупности 64мм, а ширина суппорта 62мм. Требуется либо стачивать Феродо по мм с каждой колодки, или как поступил я, две новых колодки и две старых. Потом подкину остальные две. Ну естественно все смазал медной смазко и смазкой для суппортов. Теперь о приятном! Колодки можно без проблем установить на штатные диски, и диски со штатными колодками. Теперь о тормозах! Покатавшись в таком тандеме я пришёл к выводу, что до этого их просто не было! Сейчас педаль стала более информативной, а замедление гораздо эффективнее!!! Мне очень понравилось. Я думаю, что основная проблема наших тормозов кроется именно в дисках! Спасибо всем, кто дочитал до конца! Не много фото.
