Всем привет. Пока прохожу обкатку, в каком режиме лучше ездить эко или обычный ? Или нет разницы



Не имеет это значения. От режима степень эксплуатации не изменяется.
Тут дело лишь в вашем желании нажать педаль газа чуть сильнее.
Я ездил ЭКО + Стандарт.
 

Natural

New Member
прохожу обкатку ,на данный момент 1.5 тыс.км.наездил. в салоне сказали ездить в обычном режиме . Только избегать экстренных торможений и стартов . Зачем ее изначально душить , обычный режим работы . Я лично так езжу ,по трассе с плавными разгонами и до 150 раскручивал .
 
Обкатывайте в эко, тем более зимой, и шипы сбережете, так как стартует почти без пробуксовки, и движок лишний раз напрягаться не будет, дольше прослужит. Если ускориться надо будет, то и в эко мощей хватит, просто тапку сильнее жмите. 2000 быстро набегут, сами не заметите, удачи на дорогах
 
это прям очень медленно. Не допуская работы в натяг, когда движок бормочет низким тоном. Не полезно это.
 

Bunch

New Member
вчера поездил на эко, ну не сказал бы что прям овощ овощ, в целом для города норм ) ну ладно, буду в норм катать )
 
ну я сперва тож так думал. А потом выключил эко) и офигел. А потом спорт попробовал и вообще глаза на лоб полезли. В спорте самый адекватный выбор передач. Вот только старт с места дикий. Передачи от спорта к обычному бы прикрутить было б вообще супер.
 

Dex

New Member
До 500 км ездил в нормал. После нормал и спорт. эко один раз на трассе включил ради интереса и больше не включал.
 

Сверху